Услуги лофтов сейчас особенно популярны для проведения детских праздников. Юлия Ежова, владелица Bim-Bom, рассказала, как из одной маленькой игровой ее бизнес перерос в целую сеть.История бизнесаЮлия Ежова начала свой путь в бизнесе с одной игровой комнаты. Тогда пространство для детей рассматривалось как дополнительный проект к основному бизнесу Юлии — магазину детских товаров. Небольшую комнату оборудовали прямо на площади магазина ради удобства посетителей. Папы и мамы могли спокойно выбирать все необходимое, пока ребенок весело проводит время в детской. Однако спустя время игровая стала любимчиком некоторых детей, там начали праздновать дни рождения за дополнительную плату. Так, Юлия поняла, что создание игрового пространства для детей может приносить ей дополнительный доход. После закрытия магазина, девушка увидела потенциал в сфере детских лофтов. Проведение детских праздников стало основным направлением для следующего бизнеса Юлии.Первая комната открылась в Перми в 2015 году. Спойлер: на данный момент Bim-Bom — полноценная сеть из шести пространств для проведения семейных праздников! С развитием бизнеса менялся интерьер и наполнение комнат. Часть осталась в привычном для аудитории стиле: яркие цвета и мультяшные герои. Другую же часть пространств изменили, опираясь на принципы устройства классического и современного лофта.Бизнес ориентирован на семейные праздники. Bim-Bom отличает уважительный подход к родителям и качественный сервис с расширенными возможностями. К примеру, во время проведения праздника разрешено употребление алкоголя.Кроме аренды помещения клиенты могут добавить к заказу дополнительные услуги. Это еще одна отличительная черта Bim-Bom. Персонал студии поможет организовать дискотеку с диджеем, аниматором, мыльными пузырями и даже неоновым шоу. Такие возможности и связи с подрядчиками позволяют Bim-Bom проводить свои мероприятия для детей и не давать залам простаиваться в отсутствие брони.Разгружаем работников лофт-бизнеса с AppEventВ 2019 году Юлия владела уже четырьмя комнатами и вести записи вручную было неудобно. Так, ее помощница разом вела три ежедневника. Бизнес вырос и расширился, пришло время изменять инструменты его ведения.Самым подходящим вариантом для ведения записей мне показалась CRM-система. В ней же хотелось хранить данные о заказах и подрядчиках. По всем моим запросам мне подходила система от AppEvent, поэтому остановила выбор на нейЮлия Ежова, владелица сети игровых комнат Bim-BomЮлия и ее работники быстро привыкли к CRM-системе. «Нажал кнопку — заказ внес», — так описывает простоту работы с AppEvent Юлия. Если у работников или владелицы бизнеса появлялись проблемы, техподдержка AppEvent быстро помогала в их решении.Посетители восприняли появление у бизнеса CRM-системы как признак расширения и стабильности. Отметили и продуманность Bim-Bom при работе с клиентами, удобство при бронировании комнат. Любимые функции Юлии в системе от AppEvent: просмотр финансовой статистики и ежемесячной отчетности. Владелица отметила важность этих функций для ведения и масштабирования бизнеса. Особенно радует тот факт, что система рассчитывает все автоматически и без ошибок, которые может допустить сотрудник или владелец бизнеса. Поддерживать связь с клиентами Bim-Bom удобнее всего с помощью оповещений о предстоящем мероприятии. Их отправляют за сутки до начала праздника.Юлии помогает то, что вся работа с комнатами уже интегрирована в CRM-системе.У кого-то 1С, у меня AppEventЮлия Ежова, владелица сети игровых комнат Bim-Bom