Расширяем горизонты: Как масштабироваться не только по России, но и на экспорт

Первый шаг выхода на экспорт - это поиск клиентов за рубежом. Выставки, бизнес-миссии, реклама - вот наши главные инструменты. Мы постоянно участвуем в выставках за рубежом. Когда потенциальные клиенты видят продукцию, могут пощупать, то им проще прийти к мысли работать с нами. Но как только вы нашли потенциальных партнеров, перед вами встает новый вызов: как убедить их в том, что ваш продукт - это именно то, что им нужно?

Здесь на помощь приходит видео продвижение. Создаем качественный контент, размещаем его на YouTube и активно используем в e-mail рассылках на постоянной основе. Это помогает преодолеть барьер и создает доверие к вашему бренду. В видео мы снимаем все: от закулисья нашего производства, до советов по выбору и монтажу наших и подобных изделий, про ценности и миссию компанию. Также снимаем и смешные видео, краш-тесты продукции. Это кстати очень хорошо заходит аудитории!

Краш-тест мебели

И вот, когда сделка заключена, наступает третий этап - отгрузка товара и его доставка. Таможенный и валютный контроль могут показаться головной болью, но на самом деле все решаемо! Подбор логистической компании - вот чему стоит уделить внимание, грамотные логисты помогут с таможенным контролем и декларированием товара.

Мы, российские предприниматели, можем быть конкурентоспособными на мировом рынке. Качество, исполнение производства - вот наши козыри в игре на экспорт.

В моем телеграмм канале я рассказываю как именно , за счет каких инструментов мы масштабируемся и развиваемся: t.me/O_proizvodstve

Начать дискуссию