Часто, когда я спрашиваю руководителей, менеджеров и даже обычных сотрудников о том, над чем они работают в текущем периоде времени для улучшения, ответы, к сожалению, достаточно стандартные."Мы стараемся сохранить высокий уровень обслуживания наших клиентов"."Мы пытаемся увеличить объем продаж по сравнению с прошлым годом"."Наша цель - стать лидером в отрасли".Эти ответы довольно поверхностные, и реальные действия, которые за ними стоят, кажутся малозначительными.Они продолжают делать то же самое, что и раньше, и не вносят по сути никаких существенных улучшений.Чтобы добиться роста и оставаться конкурентоспособным, важно не просто поддерживать текущее положение. Необходимо сосредотачиваться на конкретной области и работать над улучшением именно в этом направлении в конкретную единицу времени.Эффективные действия должны быть сконцентрированы на определенной области, на которую и направлен ФОКУС вашей работы и он не размазывается на большое количество задач одновременно.Будь то тренировки в спортзале или стремление обогнать конкурентов, принцип применим для любой области.Моим коллегам не сходят с рук такие ответы.Мы с ними определяем ключевые области, где изменения действительно могут принести существенный эффект. Будь то разработка и соблюдение процессов реализации проектов и обслуживания клиентов, чтобы никто не остался без внимания, или улучшение подготовки тендерных предложений, чтобы конверсия в победу была высокая.Все сводится к дисциплине и фокусу, без этого всё скатывается в хаос. Недавно я общалась с одной компанией из нашей отрасли, которая осознала свою ситуацию, но они так и не решаются начать внедрять изменения. Но, конечно, лучшее время для начала улучшений - это вчера, а не в следующем годуПомните, что если вы не работаете над улучшениями, то становитесь только хуже.Попытайтесь на этой неделе узнать у своих коллег, в чем именно заключаются их усилия в этом квартале для улучшения результатов по сравнению с предыдущим периодом.Попробуйте на этой неделе спросить своих руководителей отделов, что именно они делают, чтобы в этом квартале стать лучше, чем в прошлом.Если вы услышите что-то вроде "Мы продолжаем уделять особое внимание клиентам", копайте глубже.Не позволяйте им отделываться банальностями.Если у вас нет четкого плана действий или новых инициатив, то вряд ли вам удастся достичь значимых результатов.#изменения #трансформация #улучшения