В пандемию компании «Мастер Разборов» пришлось выйти в онлайн. Популярность резко выросла, но вскрылась куча проблем: база клиентов ведется вручную, системы учета нет, данные в разных файлах — так и закрыться недолго. Как мы решали задачу, какие процессы автоматизировали, а какие настроили с нуля, что использовали помимо amoCRM.
500 заявок в день (?!). Вы продуктами питания торгуете, вбухивая в рекламу приличный бюджет? Очень сомнительная цифра для курсов психологии. 30% конверсии это прям такая же фантастика. Исходя из роста в месяц 4500 клиентов со средним чеком 33 333руб. За психологию. Так не бывает на этом рынке, нет такого взрывного спроса на психологию. Тем более вокруг, с каждого рупора предложения.
Сейчас может взрывного спроса и нет, но когда началась пандемия и уровень тревожности и стрессов из-за перемен вырос — спрос резко подскочил. Компания Инны просто этим воспользовалась — создала различные продукты под разные аудитории. А 500 заявок в день это не так уж и много, ведь не обязательно так происходит каждый день.