Система управления отделом продаж, которая увеличила выручку с 27 до 56 миллионов в месяц

В этом кейсе я рассказал про то, как за 5 месяцев работы удалось удвоить выручку в онлайн-школе без дополнительных затрат на маркетинг и продажи, а это значит, что любой, кто прочитает эту статью и применит описанные инструменты к себе, сможет повторить наш результат.

Система управления отделом продаж, которая  увеличила выручку с 27 до 56 миллионов в месяц
23

Вот казалось бы абсолютно логичные и с точки зрения менеджмента вообще базовые истории. Система и бизнес-грамотность и никакого волшебства.
И тем не менее в львиной доли микро, малого и порой даже среднего бизнеса это не используется. Тут два вопроса возникает, может ответите. Почему не делают? И чем именно в решение таких задач поможет трекер? Ценность его в чем?

1

Очень крутой вопрос! По моим наблюдениям это:
1. Либо я пройду очередной курс, либо найму руководителя и все это как-то само разрешится. Это не желание трудиться самому.

2. У собственника был период, когда фокус был на чем-то очень важном: поиске партнеров, клиентов, производства, на чем-то очень важном, что мог бы решить только он сам. И, к сожалению, он застревает там, не видя других возможностей. То есть, был период, когда нужно было "рожать", а теперь пришло время строить систему, но методы все еще остались прежними.

1