Мы расскажем истории предпринимателей, которые не побоялись рассказать о своих ошибках. Они тратили ежедневно более 4 часов на напоминания, работали по вечерам и на выходных вместо сотрудников, а кое-кто и вовсе кричал и штрафовал за фразу «Я забыл». Однако при помощи систематизации бизнеса им удалось освободить 80% времени, уменьшить тревожность и…
Жесткая регламентация убивает инициативу сотрудников...
Не согласны с вами, наоборот, сотруднику будет легче проявить инициативу, когда он знает, что входит и что не входит в его обязанности.
Например, он модет подойти к начальнику и сказать: "Я готов взять на себя такую-то функцию за Nную прибавку к зарплате". Предприниматель видит, что это не входит в обязанности сотрудника -> соглашается, если функция важна для бизнеса -> обсуждаются условия -> сотрудник проявил инициативу и выиграл от этого.
Когда же регламентов нет и сотрудники не знают, за что они ответственны, а за что нет, если что-то не сделано, то они еще будут перекладывать вину на коллег. Мне нужны были картинки, а Вася их не сделал, так не я же делаю сайт, а Петя, какой с меня спрос и т.д. А в компании будет бардак и хаос