Как сделать 11 млн. рублей за полгода в нише натяжных потолков, использовав 1 рекламный источник. Подробности в статье.
В этой статье расскажу про связку, которая помогла нам привести клиенту 540 продаж на общую сумму 11 млн. рублей.
Привет. Я Олег Терещенко, основатель агентства по продвижению OSA-Digital.
Наша компания занимается продвижением бизнесов, помогает развиваться в интернете и получать клиентов, обрабатывать заявки и получать прибыль.
Наши цель – чтобы партнер с нами работал на постоянной основе, поэтому единственное о чём мы думаем – это о конечном результате клиента.
Чтобы понять какой источник трафика подходит именно вашему бизнесу, мы проводим глубокий анализ и опрос клиента, и только потом предлагаем возможные варианты сотрудничества с нами.
В чем наша экспертиза:
- Сайт - структурный сайт, который сможет рассказать о вас.
- SEO - продвижение вашего сайта - ваш сайт увидят все на первой строчке в поиске.
- Контекстная реклама - привлечение горячих целевых клиентов на ваш сайт.
- Авито - площадка, где пользователи могут быстро с вами связаться и заказать вашу услугу.
- Таргетированная реклама Вконтакте - продвижение вашего бизнеса в социальных сетях.
Показываю пример на нашем клиенте, как мы увеличили прибыль!
* О заказчике.
Клиент занимается натяжными потолками в городе численностью населения которого более 1 млн. человек.
Это розничный бизнес B2C. Клиентами данного бизнеса являются все, кто делает ремонт и производит отделочные работы.
Ценовой сегмент довольно-таки обширен: от бюджетного варианта до премиум.
Штат в компании по натяжным потолкам более 20 человек.
До работы с нами оборот клиента составлял 18 млн. руб. в год, а в месяц оборот составлял не более 1, 5 млн. руб.
!! Заказчик обратился к нам по-сарафанному радио.
!!! Важная вводная – у клиента был страх вкладываться в целом в интернет-маркетинг, т. к. уже обжигался и доверие к «сайтам и рекламам не было».
Но т.к. кредит доверия к нам какой никакой уже был – решил заново попробовать.
* Цели и задачи.
Клиент хотел получать дополнительный источник звонков и заявок с помощью сайта. В пользовании уже был сайт, но проанализировав его стало понятно, что смысла запускать на него трафик НЕТ и тем более двигать его по SEO.
Работоспособность (по умному конверсия сайта) сайта была минимальная и посчитав математику было понятно, что цифры не бьются.
В результате аудита появился план:
1. Создаём новый сайт - Структуру и наполнение сайта брали исходя из анализа конкурентов и полагаясь на наш опыт (мы всегда топим именно за конверсии).
Немного учитывались пожелания заказчика, но совсем немного, так как обычно заказчики хотят красиво «как им нравится», а это совсем оказывается не рабочая история.
Хуже того на практике было, что желания заказчика ухудшали показатели.
Собаку мы на этом съели, поэтому работаем по правилу «вот как нужно иначе мы работать не будем»)))
2. Подключаем СРАЗУ SEO оптимизацию, чтобы клиенты могли легко найти сайт в поиске Яндекс и Google.
ВАЖНО! Продвигаем сайт в 2 - поисковиках (Яндекс и Google)!
Потому что заявок в Google ровно столько сколько и в Яндекс, чаще бывает даже больше.
Факт в том что SEOшка сразу не дала результаты, но через 4 мес. работы пошли бесплатные заявки с SEO и в скором времени мы заняли первые строчки Яндекс и Google.
Вообще это было наше большое желание подключать SEO. В связке с Яндекс. Директом - SEO работает быстрее и сайт быстрее движется к ТОП 1 (первая строчка на поисковой странице).
3. Запускаем контекстную рекламу в Яндекс Директ.
4. Подключаем необходимые системы аналитики, чтобы посчитать конечные продажи + настраиваем CRM систему. Да и без этого не обойтись, нам было важно знать какие результаты будет приносить реклама.
5. Добиваемся первых показателей через 1 мес. и выделяем стабильный бюджет. Потому что сразу точно сказать какой бюджет будет необходим на Яндекс Директ – невозможно. Всё решают тесты, и чем больше тестов тем лучше.
6. Сводим продажи – делаем прогноз.
7. Увеличиваем плавно бюджет до момента чтобы у клиента хватило ресурсов обработать заявки.
8. Параллельно не останавливаясь занимаемся понижением стоимости заявки, колдуя над рекламными компаниями и доделывая необходимые блоки на сайте.
Если бы все так было гладко и по плану...
Первые 2 месяца стоимость заявки была адски высокая. Команда вешалась!
Постоянные переделки рекламных компаний, доделки на сайте, жонглирование бюджетами и т.д.
Не понимали в чем дело (в итоге позже выяснилось что мы зашли в несезон, а мы и знать не знали).
Усилил этот ахутнг то, что клиент не совсем умел работать с заявками с сайта и конверсии в продажу были мягко сказать низковаты.
Что имеется ввиду «не умел», например: любая заявка с внешней рекламы в сфере стройки важно обработать в течении 15 мин максимум.
Если заявка пришла утром, а вы на нее ответили в обед – то с большей долей вероятности продажи не будет, т.к. клиент уже успел обратиться к другим (ниша натяжные потолки очень высококонкурентная и медлить в ней нельзя). Об этом мы сказали заказчику.
Однако в один момент ситуация резко изменилась.
Через 2 мес. начался сезон – покупательская активность выросла, заявок становилось больше с каждым днем. Через 4 месяца еще и SEO подтянулось, что начало обеспечивать дополнительный приток дешевых и жирных заявок.
Мы благодарим эти 2 мес, потому что настолько вылизанные рекламные компании могли получиться только когда ты перепробовал все что можно.
Да и заказчик за 2 месяца понял как работать с клиентами с этого источники и подтянул продажи.
Стоило немного потерпеть и в итоге мы вышли на такой результат:
За пол года мы получили 538 заявок с контекстной рекламы, при бюджете 292 361, 87 р. Стоимость 1 заявки составила 543р. включая 20% НДС.
Это без учёта звонков! По практике звонков столько же сколько и заявок.
Теперь про оборот с рекламного источника:
Благодаря рекламе, продвижению, качественным продажам, тщательной работой с новыми клиентами (перезвоны по отложенной базе, прогревы и т.д.) клиент заработал в общем 11 млн. рублей только с подписания договоров.
Также дополнительный прирост произошел за счет работы с базой клиентов, кто за эти полгода уже установил потолки на предмет повторных продаж.
Вывод:
Только благодаря комплексному подходу мы добились поставленных целей и увеличили заработок клиента и не сдались при первых трудностях!
Если вы хотите настроить эффективную рекламу в интернете, переходите по ссылке.
А тем, кто хочет узнать о секретах моей работы в продажах и маркетинге — рекомендую подписаться на канал.