Интеллектуальный маркетинг: позиционирование в сети Интернет
Интеллектуальный маркетинг: позиционирование в сети Интернет
Привет, друзья!
Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями о том, как я использую интеллектуальный маркетинг для себя и своих клиентов.
1. Подписчики
Многие думают, что для успеха в социальных сетях нужно иметь огромную аудиторию — 10 000 подписчиков и больше.
Но это не всегда так.
Я считаю, что гораздо важнее быть экспертом в своей области и чётко понимать, кто ваша целевая аудитория. С этим пониманием у многих проблемы, об этом в следующих постах. Или на консультациях в формате интервью - распаковке.
2. TenChat
TenChat — один из инструментов, который я использую для интеллектуального маркетинга.
С его помощью я могу создать уникальный контент, который будет интересен моим подписчикам.
Я выбираю 2–3 темы, в которых я эксперт, и делюсь своими знаниями и опытом с аудиторией.
Это помогает мне установить более тесный контакт с моими подписчиками и завоевать их доверие.
Я стараюсь наладить контакт с каждым из моих подписчиков.
Я отвечаю на их вопросы, даю советы и рекомендации.
Также слежу за тем, чтобы мой контент был актуальным и интересным.
3. Нетворкинг
Ещё один важный аспект интеллектуального маркетинга — нетворкинг.
Рекомендую регулярно ходить на мероприятия, где можно познакомиться с новыми людьми и установить полезные контакты.
Нетворкинг даст вам возможность заявить о себе и своём позиционировании в социальных сетях.
В заключение хочу сказать, что интеллектуальный маркетинг — это путь к успеху в социальных сетях, в интернете.
Он позволяет вам выделиться среди конкурентов, привлечь внимание целевой аудитории и добиться желаемых результатов.
Если вы хотите стать успешным не только блогером, но и продвинуть свой бизнес без вложений в рекламу, используйте эти простые советы на практике.
Делитесь в комментариях, есть ли у вас подобный опыт, какие результаты?
С уважением к вам и вашему бизнесу, Алисия Цайлер, эксперт по интеллектуальному маркетингу, автоматизации бизнес процессов