Выстроили работу с трафиком, оцифровали результат и подключили омниканальный маркетингВ июле 2023 года начинаем работу с интересным проектом — крупный шоу-рум дизайнерской мебели.Первая ключевая задача: снизить стоимость лида в Яндекс Директ и выйти на допандемийный уровень - 1000+ заявок в месяц. Изначально в штате не было специалистов, то есть отдел маркетинга состоял только из руководителей в нашем лице. В первый же месяц делегировали подрядчикам по Яндекс Директ процесс настройки и управления трафиком, чтобы скорректировать стоимость лида. Вторым шагом было внедрение CRM-системы, так как ранее заявки фиксировались в штатной «БУС». Вместе с программистами разработали ТЗ и в следующие 6 месяцев настраивали CRM. Увеличили конверсию интернет-магазина, просто внедрив несколько стандартных доработок в карточку товара. Добавили оплату частями и возможность быстрой покупки, составили ТЗ на визуальные доработки, благодаря чему подняли конверсию сайта на 30% с 0,6% до 0,9%. Параллельно с платным трафиком подключили партнерские программы (CPA-сети) с комиссией за оплаченный заказ. Это позволило в пике получать 30 заказов с источника с окупаемостью 600% по месяцу. Для работы соцсетей наняли smm-менеджера и за 3 месяца активной работы вывели аккаунт из теневого бана, благодаря чему виральный охват (неподписчиков) вырос с 200 до 2000. А в 2024 за 3 месяца собрали команду для создания вертикальные видео на постоянной основе. Успешно сотрудничали по бартеру с медийными личностями и дизайнерами, например — Павлом Деревянко, Натальей Бочкаревой, Андреем Григорьевым-Аполлоновым (тем самым рыжым из Иванушек). Не забывали и про SEO-продвижение. Оно велось в проекте и раньше, но активный период начался в 2024 году с момента подключения специалистов и в первый же месяц органичный трафик увеличился на +1000 визитов.. А с помощью программистов ускорили скорость загрузки страниц с 15 секунд до 3! С ЧЕМ ЕЩЕ ПРИШЛОСЬ РАБОТАТЬ: настроили работу email-маркетинга — подключили еженедельные и триггерные рассылки и получаем с них ежемесячно 200-400к выручки. ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ ПО ИТОГУ?Сквозная аналитика и четкое понимание цифрДанные за октябрь месяц- октябрь: сделали 932 заявки за месяц- декабрь: снизили стоимость заявки с Яндекса с 25к до 4,5к, общее количество 951Данные за декабрь- за год работы получили 9543 заявки, в сравнении с 6097 в прошлом году. - сформировали отдел маркетинга и теперь в нём: руководитель, ассистент-маркетолог, smm-специалист, копирайтер, 2 подрядчика по трафику, контентмейкеры, seo-специалист.Мы не сделали 1000+ заявок, но на тот момент отдел продаж не справлялся и с текущим объемом.Плохой ли этой результат - решать вам. Главное, что клиент был доволен.А теперь немного о нас:Nomias — создаем отделы маркетинга для интернет-магазинов, выполняем роль директора по маркетингу на аутсорсинге.. Мы предлагаем услуги по разработке и внедрению стратегий digital-маркетинга, включая подбор команды и запуск проектов под ключ за 3 месяца с гарантией увеличения заявок по году на 30%Если у вас есть вопросы по отделу маркетинга - записывайтесь на бесплатную диагностику отдела маркетинга вашей компании.Запись тутСпасибо, что дочитали статью до конца!#кейсы