Как цифровизация московской стоматологии повысила эффективность работы клиники
Совсем недавно к нам обратилась стоматологическая клиника из Москвы для решения проблем по работе их ИТ-инфраструктуры. Ранее компания уже обращалась за помощью к двум другим игрокам рынка ИТ-аутсорсинга, но они не смогли обеспечить качественную поддержку и системную работу по сопровождению ИТ-инфраструктуры: учет ИТ-активов происходил лишь на словах, а передача доступов для сопровождения растянулась на 2 недели.
Главврач и собственник компании поставил перед нами четкую задачу: полностью цифровизовать работу, чтобы в бизнес-процессах не оставалось места для бумажной документации.
В ходе общения выяснилось, что прежние подрядчики хоть и принимали заявки оперативно, но решали их очень долго. Это касалось не только задач, связанных с ИТ-инфраструктурой, но и административных вопросов, таких как работа с оборудованием, регистрация пользователей и настройка специализированных программ. Всё это сказывалось на эффективности работы клиники и её колл-центра.
Мы начали с детального анализа текущей ситуации и выявления реальных потребностей клиники. В результате, выстроили систему взаимодействия, включающую инструмент для подачи заявок и контроля над их исполнением, систему управления внешними сервисами и систему непрерывного мониторинга.
Клиника получила возможность регистрировать обращения через единую информационную систему разными способами, а наши специалисты на первой линии поддержки сразу решают поступающие обращения
Основным достижением стало наведение порядка в ИТ-сервисах клиники: теперь все системы описаны, доступы организованы, а особенности работы сервисов зафиксированы в едином документе (внутренней базе знаний).
Благодаря этому, поддержка стала быстрее и эффективнее. Мы обеспечили безопасную работу с серверами, перенастроили резервное копирование и системы безопасности, а также интегрировали CRM-систему и системы учёта пациентов, включая использование электронных подписей для врачей.
Наш подход помог стоматологической клинике избавиться от проблем с неэффективной ИТ-поддержкой и сосредоточиться на своём основном бизнесе, получив надёжного партнёра в лице ИТ-Службы Benecom.
Хотите так же? Звоните +7 495 291-34-55 или переходите на сайт.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ИТ-Службы Benecom и узнавайте больше о решениях для повышения эффективности и безопасности вашего бизнеса.