PR-агентство Дмитрия Скрипниченко: чем пиар похож на секс, при чем тут «Крестный отец» и откровения о пути в профессию

Пиар как отрасль развивается в России не так давно, но люди с большими амбициями знают и используют опыт пиар-специалистов для продвижения идей и продуктов.

На вопросы о профессии отвечает Дмитрий Скрипниченко - PR-специалист, медиаменеджер, маркетолог, предприниматель и генеральный директор PR-агентства Consigliere.

PR-агентство Дмитрия Скрипниченко: чем пиар похож на секс, при чем тут «Крестный отец» и откровения о пути в профессию

— Дмитрий, как давно вы в профессии?

— С 19 лет. Будучи первокурсником на факультете «Реклама и связи с общественностью», подрабатывал как смм-специалист и увидел объявление о вакансии ассистента PR-агента, работа предстояла с известными селебрити. Конечно, такого шанса упустить не мог. И хотя опыта в пиаре у меня на тот момент не было, но удалось проявить себя на собеседовании и получить эту должность.

Это стало отправной точкой в профессии. Опыт и понимание перспективности ниши, которые там получил, определили дальнейшую карьеру. Через 6 месяцев я уже был сотрудником PR-агентства, работал со СМИ, вел PR-проекты.

— Помните первый успешный проект?

— Конечно, помню. Это ивент крупного производителя автомобилей, мероприятие международного уровня. Хотя я был еще молодым специалистом, после такого успеха мне начали доверять освещение в СМИ крупнейших мероприятий.

PR-агентство Дмитрия Скрипниченко: чем пиар похож на секс, при чем тут «Крестный отец» и откровения о пути в профессию

За первые три года работы я овладел всем спектром PR-услуг и знал, как их эффективно продавать. Это позволило начать самостоятельное продвижение как PR-специалиста.

Затем возглавил отдел коммуникации в одном маркетинговом агентстве. Опыт тоже интересный, но должность сильно ограничивала в самореализации. Личного потенциала все-таки было больше. Поэтому вернулся к мысли о самостоятельной работе.

Как раз я заканчивал в этот период магистратуру и в дипломной работе продумывал концепцию пиар-агентства. Поэтому мысль об открытии собственной компании была вполне закономерной. Да и научный руководитель идею поддержал.

— Агентство называется «Consigliere». Почему было выбрано такое название?

— О, это интересная история. Мне нравился фильм «Крестный отец». Импонировала его атмосфера статусности, основательности, особой этики. Это про мужчин, которые умеют держать слово.

Помните в этом фильме роль консильери? Это хладнокровный советник, доверенное лицо главного мафиози. Надежный человек, который обеспечивает выполнение амбициозных замыслов.

Слово «сonsigliere» как раз отражало мое представление о миссии пиар-агентства, поэтому и использовал его в названии.

PR-агентство Дмитрия Скрипниченко: чем пиар похож на секс, при чем тут «Крестный отец» и откровения о пути в профессию

— Агентству «Consigliere» уже 4 года. В чем секрет успешной работы?

— Об этом когда-то уже было емко сказано: «Грамотный PR – как хороший секс – просто, красиво, регулярно, интересно и честно». Мы работаем честно и красиво, поэтому к нам регулярно возвращаются наши клиенты и приходят новые.

Агентство уже открыло представительства в разных городах России. Будем продолжать расти, делать известными для российских потребителей отечественные и зарубежные бренды.

Подписывайтесь на личный блог Дмитрия о PR и медиаиндустрии:

*Сервис Instagram принадлежит признанной экстремистской и запрещённой в стране компании Meta.

Начать дискуссию