Будни сооснователя мебельной компании — а за что отвечает руководитель Good Space

Будни сооснователя мебельной компании — а за что отвечает руководитель Good Space

Работа в премиальном сегменте — это ежедневная поддержка высокого уровня сервиса и гиперответственность за всё цепочку этапов, закадровую особенно!

Клиенты ждут не только продукт, но и уверенности в том, что каждый механизм процесса отлажен. В этом и есть смысл Good Space: клиенты знают, что могут положиться на нас на каждом этапе. Результат стратегического управления — это когда решения начинает принимать команда, а не только руководитель, и чёткая структура, которую мы с командой выстраивали годами, при чём это нескончаемый процесс. Система комплексных решений и коллективной ответственности позволяет нам отвечать на запросы самых требовательных клиентов.

Уверенность клиента начинается с отлаженных процессов

Первостепенно важно, чтобы клиент знал — за его проектом стоит команда, которая держит всё под контролем. С первого взгляда творческая среда внутри состоит из точных процессов и жёстких регламентов.

Клиент платит за спокойствие, а оно начинается с уверенности в экспертизе компании и каждого сотрудника, от менеджера до монтажника. Дизайнер приходит за опытом и делегированием в части контроля над проектом, где мы являемся большими экспертами.

В Good Space каждый проект строго организован: от первого визита клиента до контроля качества и подписания актов при сдаче объекта. С момента обращения за клиентом закрепляется персональный дизайнер, который курирует все этапы работы и обеспечивает их прозрачность. В рамках планирования мы координируем усилия между командами, согласуем сроки внутри и финально — с заказчиком. Дополнительная гарантия, на которую мы пошли — контроль качества и предсборка на производстве до доставки и монтажа на объекте. А монтажники заинтересованны в качестве работы и подписании акта выполненных работ после первого! приёма заказчиком.

После установки мебели и готовности проекта мы организуем профессиональную фото- и видеосъёмку, что позволяет и нам, и дизайнерам создать впечатляющий кейс. Работая с нами, дизайнеры получают сильный инструмент для реализации дизайн-проектов и дополнительное экспертное продвижение, что укрепляет их репутацию и помогает привлекать новых клиентов.

Команда и управление — залог стабильности и высокого уровня

Чёткая структура — это основа бизнеса в премиум-сегменте. Моя задача — держать процессы под контролем, следить за реализацией стратегии и делать так, чтобы каждый сотрудник знал и обеспечивал свою зону ответственности.

Я лично слежу за тем, чтобы все процессы были выстроены чётко. И, так как результат достигается благодаря команде, основной мой фокус — это люди. Подбор правильных сотрудников не только по навыкам, но и по картине мира — сложный и долгий процесс, но оно того стоит! Руководителю нужно разбираться в психологии, не идти на компромиссы в найме, когда не хватает сотрудников и хочется взять хотя бы кого-то.

Меня периодически спрашивают о параметрах, которые важны для меня при найме. Со стороны кажется, что их очень много, от того и поиск подходящих кандидатов — медленный. На самом деле, я ищу искру в глазах. Людей, которым интересно, открытых новому. И разглядеть её часто сложно, учитывая, что поиск работы — всегда стресс! Кроме этого у кандидатов всегда есть какая-то внешняя ситуация, да и просто часто нет привычки работать включённо...

Зато такой метод поиска даёт результат на длинной дистанции!

Я доверяю своим сотрудникам и поддерживаю их самостоятельность — так создаётся то самое качество, о котором потом рассказывают друзьям. Конечно, не бывает всё идеально: всегда есть сложности, проблемы и подводные камни. Один откинул — следующий тут как тут. Но это и есть путь.

Мои главные правила — услышать, дать направление и инструменты для поддержки перспективных предложений, оценить механику выполнения на всех этапах. Иначе что это за бизнес, где основателю приходится решать всё в одиночку?.. Каждый человек в компании должен понимать свою роль и знать, зачем он здесь.

Дорогие проекты это всегда вызов, всегда шаг в новое

Работа с дорогими проектами — это как испытание на прочность. Не столько для меня, сколько для системы и бизнеса в целом. В премиум-сегменте клиентов сложно удивить и легко разочаровать. Важно не только выполнить обязательства, но и предвосхитить ожидания.

Наши менеджеры, дизайнеры, конструкторы работают так, чтобы у клиента всегда было чёткое понимание профессионализма команды и уверенность, что его запрос услышат и решат. Да, я на связи с командой и слежу за ключевыми проектами. Но только компетентная, структурированная и своевременная работа каждого сотрудника даёт гарантию, что даже в самых непростых ситуациях наш клиент останется доволен.

Премиум-клиенты идут туда, где их слышат, понимают и точно обеспечат индивидуальный сервис и продукт.

Репутация компании и качество — основа бренда

Высокие стандарты для меня — не слова, а конкретные процессы, на которые можно и нужно влиять, как внутри компании, так и в мире. Конечно, в динамичной и крупной компании бывают товарищи, которые движутся совсем не туда, но мы стараемся отсекать их на ранних этапах 😏

Контроль качества — это система, которая работает за пределами производства как технического процесса, распространяясь на коммуникацию с клиентами и внутри команды. От выбора материалов до того, кто встретит и сделает кофе. От сборки мебели на объекте до культуры монтажников в общении между собой и с заказчиком.

Мы работаем на репутацию, и каждый сотрудник понимает её ценность. Нарабатывать репутацию с нуля — сложнейшая задача! Но вытаскивать её из ямы — практически не возможная. И если я говорю, что GS — это компания, которой можно доверять, это равно обещанию:

- комплексного решения персональных запросов,

- исполнению сложной ежедневной работы,

- персональной ответственности каждого сотрудника за свои слова,

- готовность поставить результат впереди личных интересов.

> Когда каждый в команде понимает свои задачи и ответственность, качество становится естественным результатом работы.

Итог: компания, на которую можно положиться

Многие хотят работать в премиум сегменте, понимая, что тут интересные проекты, классные клиенты и большие чеки. Но единицы знают изнутри эту кухню, мало кто сталкивался с высокими требованиями на ежедневной основе, с большим коллективом — людей со своими характерами, которых необходимо синхронизировать, заразить одной целью, миссией.

Моя роль — обеспечивать структуру, где каждый элемент работает в чётком взаимодействии с остальными и не провоцирует сбои. И если вы думаете выйти на уровень премиум-клиентов, задайте себе вопрос: готовы ли вы выстроить систему, которая выдержит высокий уровень ожиданий и ответственности?

11
Начать дискуссию