Партнерский кейс edna и KEEP CALM: виджет WhatsApp Business API в amoCRM для бесшовной коммуникации бизнесов с клиентами

Партнерский кейс edna и KEEP CALM: виджет WhatsApp Business API в amoCRM для бесшовной коммуникации бизнесов с клиентами

О компании

KEEP CALM — dream-team, которая появилась в 2012 году. Ее основной профиль — комплексный интернет-маркетинг и веб-разработка для малого, среднего и крупного бизнесов. Компания делает проекты для девелоперов, сетей ресторанов, медицинских учреждений, а также создает собственные сервисы.

В 2024 году digital-агентство KEEP CALM стало партнером edna и начало подключать своим клиентам WhatsApp Business API. Многие заказчики агентства ведут бизнес-процессы в amo, и для их удобства KEEP CALM настроило интеграцию мессенджера с данной CRM-системой.

Предпосылки проекта

KEEP CALM – многопрофильное digital-агентство, которое специализируется на создании креативных и эффективных решений для клиентов из HoReCa, недвижимости, медицины и других отраслей.

Отдельное направление в деятельности KEEP CALM – цифровые продукты, одним из которых является интеграция WhatsApp Business API в amoCRM для всех бизнесов, ведущих процессы в данной CRM-системе.

Агентство реализовало этот продукт благодаря запросу одной из компаний-клиентов. Команда заказчика планировала усилить маркетинг с помощью рекламных кампаний через каналы SMS, e-mail и WhatsApp. Для эффективного управления рассылками и аналитики результатов требовалось настроить моментальный перенос переписок и данных из мессенджера в amoCRM, которой пользовалась компания.

На тот момент в amoМаркет не было вендоров, предлагающих прямую интеграцию с «белым» WhatsApp. Отправлять рассылки можно было только с одного номера WhatsApp, а последующее общение с клиентами менеджерам приходилось вести с личных аккаунтов, что вызывало ряд проблем:

  • трудно было контролировать соблюдение стандартов и тональности общения;
  • при увольнении сотрудника у него сохранялись контакты клиентов и информация по сделкам, что не соответствовало критериям защиты персональных данных;
  • при переходе диалога к другому менеджеру клиент получал сообщения с нового незнакомого номера, не было единого аккаунта компании.

Необходимо было подключить для компании-клиента единый бизнес-аккаунт WhatsApp и настроить его интеграцию с amoCRM. Это позволило бы общаться всем сотрудникам с одного аккаунта, хранить все данные в единой системе и контролировать качество обслуживания.

Чтобы настроить для клиента WhatsApp Business API, KEEP CALM обратилось к ednа — единственному на рынке РФ вендору «белого» WhatsApp для бизнеса. Агентству было важно обезопасить заказчиков от риска блокировок и обеспечить им всю необходимую документацию.

Также edna предлагает партнерам простое подключение по API, стабильную техподдержку и оперативное решение вопросов, что облегчает процесс настройки мессенджера компаниям-клиентам.

Виджет для интеграции WhatsApp Business API c amoCRM

Чтобы настроить бесшовную коммуникацию заказчика с клиентами и удобное хранение данных в amoCRM, KEEP CALM разработало виджет для amoMarket. Интеграция обеспечивает:

  • заведение сделок в CRM-системе из входящих сообщений в WhatsApp;
  • возможность отправлять исходящие сообщения и отвечать клиенту в мессенджере из карточки сделки в CRM;
  • редактирование шаблонных сообщений в amoCRM;
  • автоматическую подстановку параметров сделки, клиента или ответственного в шаблонное сообщение;
  • рассылки по триггерам: изменение статуса сделки, ответственного, присвоение тега, создание сделки и др.;
  • автоматические ответы клиенту по клику на кнопки чата;
  • общение с клиентом голосовыми сообщениями, реплаями, фото- и видеофайлами;
  • добавление истории переписки в карточку сделки при отправке массовых рассылок из личного кабинета edna;
  • интеграцию виджета с CRM-плагином;
  • интеграцию виджета с Salesbot;
  • оповещение сотрудников в amoCRM в случае, если шаблонное сообщение было отправлено, но не доставлено по причине какой-либо ошибки.

Для установки интеграции компании-клиенту необходимо просто скачать виджет по прямой ссылке на странице продукта на сайте KEEP CALM или из amoМаркет и настроить параметры c edna под индивидуальные бизнес-процессы — приступать к работе с рассылками можно будет моментально.

Партнерский кейс edna и KEEP CALM: виджет WhatsApp Business API в amoCRM для бесшовной коммуникации бизнесов с клиентами

Результаты и планы

Партнерство с edna помогает агентству обеспечивать клиентов удобным инструментом для работы с рассылками в WhatsApp Business API. Интеграция мессенджера с amoCRM — незаменимая функция, которая дает заказчикам агентства возможность вести и контролировать общение с клиентами в мессенджере и хранить данные в единой системе.

  • За последнее полугодие KEEP CALM насчитывает 207 уникальных установок виджета.
  • Прирост клиентов, которые пользуются WhatsApp Business API, составил 38 % в среднем от месяца к месяцу за последние полгода.
  • У заказчиков агентства при обработке сделок в WhatsApp каждый третий диалог ведет к успешной продаже.

Продукт повышает лояльность клиентов KEEP CALM и мотивирует обращаться к агенству за другими услугами.

В дальнейшем агентство планирует увеличивать число клиентов и повышать выручку от направления по подключению WhatsApp Business API.

edna — ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций. На рынке с 2005 года. В портфеле компании — продукты для организации эффективного диалога с клиентом в цифровых каналах (SMS, push, мессенджеры, социальные сети, чаты, e-mail), продукты для контактных центров, аутентификации пользователей и обеспечения безопасного доступа.

Начать дискуссию