Ты думаешь, что твой бизнес в кризисе, и уже сложно что-то сделать? Я и моя команда 2ММ выкупили визовый центр на Арбате с долгами и сделали из него прибыльную машину. Как? Сейчас расскажем. Мы прошли путь от безнадежного минуса до твердого плюса и это только начало.Это я улыбаюсь уже после того, как все получилось, на самом деле мы прошли через тернии.Как всё началось: что мы получили после покупки проекта?Да, кстати, купил я его потому что мне часто говорят, что оффлайн бизнес гараздо сложнее, там все по-другому, ну смотрим живом на примере.Визовый центр был в ужасном состоянии:Убыток -2 000 000₽.Клиенты уходят к конкурентам.Полный хаос в работе: никакой автоматизации, никакого бренда, никаких процессов.И это ещё не всё. У нас украли 40 паспортов, мы выплачивали всплывшие долги прошлого владельца, чтобы не испортить репутацию, об этом всем поговорим уже.Этап 1: Утвердили задачи и поставили дедлайныКто поможет поднять любой, если не команда 2ММ? Мы выделили ключевых игроков:Mini App:Руководитель — Кирилл. Его миссия — превратить подачу заявок на визу в процесс, который проще, чем заказать пиццу.Брендинг и позиционирование:Руководитель — Илья. Он создает имидж, который заставляет клиентов влюбляться в Telegram канал с первого взгляда.Сайт и SEO:Руководитель — Анастасия. Создаём сайт, который сам привлекает клиентов без огромных затрат на рекламу.Управление процессами:Руководитель — Станислав. Контроль многозадачности и отсутствие хаоса благодаря методологии Scrum и опыта выводить проекты из п з д ца, от которого даже сам п з дц в @x yе.Результат? Три человека из отдела продаж сделали выручку 7 миллионов рублей.Правда чуть помогли им 25 человек из команды 2ММ. 😂Кстати, эта команда прямо сейчас делает вместе со мной разборы ваших действующих или потенциальных каналов в моем закрытом TG, то есть ТУТ.Этап 2: Как мы разработали Mini App, которое в итоге принесет 70% от всей выручки?На картинке, кстати, личный кабинет клиента, что увеличивает LTV. То есть как только виза окончена, сразу всплывает пуш, что приносит дополнительные продажи.Как только меняется этап, клиенту автоматически приходит сообщение в TG о смене статуса.Мы решили, что оформление виз должно быть удобным, как Telegram. Вот что сделали:Карта приложения:Каждый экран продуман так, чтобы пользователь не терялся. Визуально всё просто, понятно и интуитивно.Секрет Telegram:Анализировали, почему людям нравится этот мессенджер. Итог — минимализм, простота и удобство. Взяли это за основу.Автоматизация:Каждая заявка отправляется в CRM мгновенно. Больше никаких пропущенных клиентов.Реферальная система:Теперь партнёры сами мотивированы гнать нам клиентов. За каждую продажу они получают выплаты прямо через бот.👉 Результат:Мы получили 8 партнёров, которым передали апку и они приносят нам ежедневные заявки.Уже через месяц заявки от партнёров принесли 240 000₽. И это только начало!И такие заявки менеджеры обрабатывают ежедневно, а наши спецы генерят рефную апку и сайт.Этап 3: Уникальное позиционирование и УТП — основа успеха любого Telegram-каналаВы знаете, почему 90% Telegram-каналов работают в минус? Потому что они игнорируют создание уникального позиционирования и УТП. Они думают, что достаточно просто закупать рекламу, но в итоге получают:Высокую стоимость подписчика.Скромные охваты.Мизерные доходы.Мы подходим к этому этапу иначе. Для нас позиционирование — это не "один из шагов", а основа успеха. Именно благодаря этому этапу наши каналы приносят прибыль. И знаете что? Теперь мы точно убедились, что можем сделать прибыльным абсолютно любой канал.Что мы сделали, чтобы канал приносил деньги:Провели CustDev аудитории.Мы не гадаем, чего хочет аудитория, мы спрашиваем. Прошлись по старым клиентам, провели десятки интервью с новыми. Самая большая ошибка админов каналов, они постят контент, который хотят они, а не ЦА.Изучили конкурентов.Зашли на каналы, похожие на наш, и сразу увидели, почему они проваливаются.Создали Уникальное Торговое Предложение (УТП).Разработали Tone of Voice.Вдохновились стилем Aviasales — немного агрессии, юмора и экспертизы. Это работает, потому что аудитория чувствует, что говорит с реальными людьми, а не с корпоративным ботом.Привязали контент к боли аудитории.Каждый пост, каждая сторис — это про решение проблемы клиента, бывают посты для поднятия настроения ЦА, опять же все исходя из CustDev.Скрин староват, но что нашел. Кстати, меня с данным кейсом пригласили выступать на многотысячную аудиторию, вещал для предпринимателей с главной сцены.Результат:Оформленный канал, который не выглядит, как тысяча других.2000 подписчиков за 225 000₽.Охваты выше конкурентов в 5-11 раз.Продажи в первый день.Стас от радости продал какую-то арку. Да ладно, думаю он имел ввиду апку)))Почему этот этап критичен?Если вы не определитесь с УТП и не оформите канал, всё остальное не сработает. Никакой Mini App, никакой сайт, никакая реклама не спасёт. Этот этап — это фундамент, на котором строится успех.Скачайте подробные файлы анализов и применяйте в своих проектахСкачать (вас перекинет на аудит, аналитик выдаст файл после реги)Этап 4: Новый сайт, который обходит конкурентовСтарый сайт? Забудьте. Мы создали сайт, который:Вот ссылка, кому хочется посмотреть на эту красоту https://visasystem.ru/Привлекает трафик за счёт SEO для путешественников (а не "визовые" ключи, которые перегреты).Даёт вебмастерам возможность подключать реферальную программу и гнать трафик.Мы писали миллионы символов текстов, создали сотни статей и подключили партнёров.Я хз, что это, но оно всплыло еще до работы SEO, мне сказали это очень хорошо👉 Результат:Сайт Visasystem.ru генерирует заявки без больших затрат на рекламу.Новый источник дохода: партнёрская программа через сайт.Финансовый итог: сколько мы заработали?Всё это не просто цифры, это путь от убытков к уверенной прибыли:Реферальная система:Оборот: 4 400 000₽ / Чистая прибыль: 1 300 000₽Mini App и Telegram-канал:Оборот: 3 900 000₽ / Чистая прибыль: 1 420 000₽👉 Итог:Вложения: -2 000 000₽Прибыль за 3 месяца: +2 720 000₽Если округлить, то +700к за 3 месяца, нам все говорили "это невозможно, не лезь, оффлайн это другое и тд"700к перебили, дальше можете увидеть, что нас нас ждет в ближайшее время по супер пессимистическому анализу, я уверен цифры будут на 30-40% выше. Почему у нас получилось, а у других нет?Мы не просто взяли и закупили рекламу. Мы создали систему: провели касдевы, анализ конкурентов, исходя из этого составили контент план, далее креативы на основе всех аудитов, закупили на уже оформленный канал и получили результат. Чтобы Telegram канал приносил деньги, начинайте с фундамента, создания бренда.
Замечательный пост