Как мы продали 40 франшиз за 10 месяцев: моя история масштабирования бизнеса

Меня зовут Игорь Голиков. Я владелец франшизы химчисток «Хозяюшка». Мой бизнес начинался как небольшая сеть химчисток, и мысль о франшизе пришла не сразу. Когда я решился масштабировать бизнес, то и представить не мог, что всего за 10 месяцев к команде присоединится 40 франчайзи. В этой статье расскажу, что помогло мне найти «своих» партнеров и как…

Игорь и Мария Голиковы в химчистке «Хозяюшка»
4040
1111
22

Замечательная статья, а нет ли сейчас такого, что российский рынок уже насыщен франшизами, или есть место для роста? Интересно ваше мнение)

Ответить

Рынок растёт быстрыми темпами, при этом действительно качественных концепций не так много. Учитывая, что хорошая франшиза не позволит партнерам конкурировать, большинство городов уже заняты и там нельзя открыть действительно выдающиеся франшизы.

1
Ответить