Открытие бизнеса по франшизе: как выделиться и увеличивать выручку на 100 млн ежегодно
Сегодня многие предприниматели выбирают открытие бизнеса по франшизе как способ минимизировать риски и использовать успешные бизнес-модели. Однако, несмотря на преимущества, владельцам франшиз часто приходится сталкиваться с рядом проблем, которые могут существенно повлиять на успех их предприятия.
Одной из наиболее распространённых трудностей является высокая конкуренция внутри сети. Когда открывается несколько точек одного бренда в одном районе, это может привести к снижению продаж. По данным franshiza.ru, только на начало 2024 года в России было открыто около 3445 предприятий по франшизе.В такой ситуации владельцы сталкиваются с необходимостью искать уникальные подходы для привлечения клиентов и выделения своего бизнеса на фоне других франшиз. Разработанные бизнес-модели и инструменты не всегда гарантируют мгновенные результаты. Это вызывает растерянность и опасения за будущее бизнеса.
По данным Российской ассоциации франчайзинга, менее 2 из 10 бизнесов по франшизе терпят неудачу, через 5 лет деятельности продолжают функционировать 86% предприятий. Для сравнения, по статистике Startup Genome, 9 из 10 стартапов не выживают в первый же год существования. Эти цифры подчеркивают, что хотя франшизы имеют более высокий уровень процветания, не стоит недооценивать вызовы, с которыми им предстоит столкнуться.
Поэтому, если вы уже открыли франшизу или только планируете это сделать, важно быть готовым к вызовам, которые могут возникнуть на этом пути.
🤔 Мы решили разобраться в этой ситуации и обратились к эксперту Владимиру Марьясову и получили следующий ответ: «Ключ к успеху заключается в автоматизации и грамотной обработке обратной связи. Это приносит впечатляющие результаты!»
Делимся и с вами его инсайтами, которые помогут превратить ваши усилия в реальный успех!
📅 Когда: 12 декабря, четверг, 13:00 (Мск)
Что обсудим:
✅ Как Пицца Синица бьет рекорды по заказам и выручке
✅ Как за минимальные вложения добиться увеличения выручки на 100 млн ежегодно
✅ Какие инструменты использовать, чтобы они приносили реальный результат
Спикеры:
👨🏫 Владимир Марьясов — Владелец пиццерий "Пицца Синица" и маркетингового агентства MATRIX. На основе личного опыта расскажет, как побил рекорд в 10 тыс заказов за месяц и вывел пиццерию в топ
👨💻 Денис Крицин — Product Owner Revvy, эксперт в автоматизации управления отзывами и повышении репутации.
🚀 Регистрируйтесь по ссылке — приходите, чтобы узнать, как жалобы могут стать драйвером вашего бизнеса.
👉 Отправим напоминание в WhatsApp за 20 мин до старта!