Igor Sychev

+528
с 2021

CEO Revvy, CTO Service Inspector

71 подписчик
28 подписок
Открытие бизнеса по франшизе: как выделиться и увеличивать выручку на 100 млн ежегодно

Сегодня многие предприниматели выбирают открытие бизнеса по франшизе как способ минимизировать риски и использовать успешные бизнес-модели. Однако, несмотря на преимущества, владельцам франшиз часто приходится сталкиваться с рядом проблем, которые могут существенно повлиять на успех их предприятия.

1
Смешно, но грустно: как неадекватные ответы на отзывы портят репутацию бизнеса

Статья из разряда “когда ответ хуже самого отзыва”. Я собрал реальные примеры неудачных реакций на критику. Прикрепил шаблоны качественных ответов на негатив. Статья обещает быть веселой и полезной :)

Смешно, но грустно: как неадекватные ответы на отзывы портят репутацию бизнеса
8
Почему e-mail рассылки больше не работают? ТОП-3 альтернативы им

Нет, это не хейт рассылкам. Они по-прежнему работают, но я проанализировал популярные инструменты и понял, что есть альтернативы покруче.

Почему e-mail рассылки больше не работают? ТОП-3 альтернативы им
16
2
Сколько денег теряет компания, не отвечая на негативные отзывы. Исследование Revvy

Привет! Наконец-то готов опубликовать наше собственное исследование о влиянии обратной связи на негативные отзывы на продажи. Покажу таблички, цифры и примеры плохих и хороших ответов на негатив. В общем, всё, что вы любите.

Сколько денег теряет компания, не отвечая на негативные отзывы. Исследование Revvy
7
Вычислим по IP, или как найти клиента, который оставил последний отзыв (и сделать его счастливым)

Порой, когда мы видим несправедливые отзывы о нашей компании, хочется взять биту или что-то потяжелее и вернуться в эпоху нулевых.

Вычислим по IP, или как найти клиента, который оставил последний отзыв (и сделать его счастливым)
15
Как работать с негативными отзывами и увеличивать выручку на 25.000.000 рублей? Стратегии от Revvy

Всем привет, на связи Игорь Сычев, CEO компании по продвижению локального бизнеса - Revvy. Мы специализируемся на работе с картами, рассылками в WhatsApp и Telegram, а также помогаем нашим клиентам с удалением и обработкой негативных отзывов в интернете вот уже 4 года. За это время я видел много кейсов правильной и неправильной работы с отзывами.

Как работать с негативными отзывами и увеличивать выручку на 25.000.000 рублей? Стратегии от Revvy
12
Отзовики больше не работают? Честный обзор от Revvy на Продокторов, Zoon, IRecommend, TripAdvisor и Flamp

Я собрал всю известную мне информацию о популярных отзовиках. И, по сути, создал свой собственный. Прямо как Леонардо Ди Каприо в фильме «Начало» =)

Отзовики больше не работают? Честный обзор от Revvy на Продокторов, Zoon, IRecommend, TripAdvisor и Flamp
19
Защита персональных данных и рассылки в медицине: как обезопасить себя и клиентов

Друзья, многие нас просили рассказать о том, что является маркетинговыми рассылками, какие данные относятся к персональным и как со всем этим работать. Делюсь своим опытом работы с защитой персональных данных. Предупреждаю, статья серьезная — поэтому читайте вдумчиво.

Защита персональных данных и рассылки в медицине: как обезопасить себя и клиентов
12
Как прокачать продажи и узнаваемость компании с помощью Яндекс.Карт. 10 неочевидных лайфхаков

Провел анализ на основе 2200+ компаний и 4000+ филиалов, собрал свои рекомендации по работе с Яндекс.Картами и привел реальный кейс клиентов по увеличению входящих заявок в 3 раза благодаря работе с отзывами.

Как прокачать продажи и узнаваемость компании с помощью Яндекс.Карт. 10 неочевидных лайфхаков
19
Почему реклама на «Яндекс Картах» не работает?

Всем привет! На связи Игорь Сычев, СЕО компании по продвижению бизнеса Revvy. Вот уже почти 4 года мы работаем с отзывами: перехватываем негатив, автоматизируем процесс сбора и публикации отзывов в онлайн-картах и помогаем локальному бизнесу повышать видимость в интернете. И да — мы топчики в этой сфере, шарим за геосервисы и показатели оттуда. Сег…

Почему реклама на «Яндекс Картах» не работает?
21
Хватит терять клиентов! Как увеличить количество заказов на 15-20%

В условиях жесткой конкуренции важно не только сохранить клиентов, но и приумножить их. Допродажи – подходящий для этих целей маркетинговый инструмент.

Хватит терять клиентов! Как увеличить количество заказов на 15-20%
21