Я всё знаю Руководитель, который уверен, что достиг вершины знаний и навыков ("этот мир мне абсолютно понятен..."), перестаёт развиваться. В итоге подавляет инициативу сотрудников, так как считает, что его решение лучше. Итог: подчиненные теряют мотивацию, компания стоит на месте, а потом руководители говорят: "Они не хотят работать, никакой инициативы, ленивые ;№%.:, Приходится заставлять их работать!"
Когда руководитель лезет во всё подряд, реально выгораешь быстрее, чем работаешь. Лучше сосредоточиться на стратегии, а не на проверке, кто во сколько кофе пошел пить.
Ппкс. Постоянно сталкивался с такими руководитедями. Зачастую еще проблема в недоверии к сотрудникам и к их компетенциям, а так же в зацикленности на kpi и контроле вместе внимания к настройке процессов в команде. И когда нет результатов, то оказыается сотрудники плохие, а не дебильно выстроенные процессы (или вообще не выстроенные)