Однозначное несоответствие по любому из тех трех пунктов – стоп-фактор:
а) сотрудник должен приносить проекту пользу. То есть хотеть и быть достаточно компетентным, чтобы закрыть конкретные, нужные нанимателю, задачи. Если во время беседы выясняется, что человек вообще не тем хочет заниматься, или существенно приврал в резюме – это причина свернуть дискуссию и разойтись.
б) сотрудник должен вписаться в команду и пользы от него должно быть сильно больше, чем вреда. Здесь у будущего сотрудника две задачи: не испугать своей токсичностью и найти общий язык со своим будущим непосредственным руководителем, который будет ставить ему задачи.
в) не должно складываться ощущение, что сотрудник проработает на проекте слишком малый срок. Часто новый сотрудник – это большие инвестиции времени коллег. Настройка доступов, настройка и покупка рабочих инструментов, ознакомление с документацией, стандартами и регламентами, менторинг, ревью. Если человек уйдет завтра, команда напрасно потратила это время. Зачем такого человека нанимать?
И есть еще один момент.