Мои кейсы включают работу с компаниями, которые благодаря своевременному стратегическому аудиту не только исправили текущие ошибки, но и значительно улучшили свои показатели, выйдя на новый уровень. Например, бизнес, сталкивавшийся с высокой текучкой кадров и потерей клиентов, смог изменить политику управления и привлечения сотрудников, что привело к росту удержания персонала и повышению клиентской удовлетворенности.
Лично я считаю, что рентабельность — главный показатель. Можно иметь большие обороты, но без прибыли всё это пустое. Сейчас любое решение оцениваю через её призму.
Хорошо написано, здраво
Не всегда видишь, как бизнес растет, но если держишь руку на пульсе, то все будет ок. Плохо, что некоторые забивают на эти 7 пунктов…ну или смотрят только на некоторые из них, не обращая внимания на остальные.
Это хорошо если растет!:) Не все видят, что бизнес рушится, далеко не все анализируют цифры!
интересные советы спасибо
Спасибо! Это наша сфера работы. У вас отличное оформление и интересный контент!:)