Как видно, сделать ставку на визуальный контент и социальные сети было правильным решением. Гео-реклама для локального бизнеса - это очень эффективный инструмент. Да и программа лояльности - это ж вообще классика жанра. Если смогут удерживать такие темпы роста длительное время, это будет полноценный успех.
Как видно, сделать ставку на визуальный контент и социальные сети было правильным решением. Гео-реклама для локального бизнеса - это очень эффективный инструмент. Да и программа лояльности - это ж вообще классика жанра. Если смогут удерживать такие темпы роста длительное время, это будет полноценный успех.
"Увеличение выручки на 10% месяц к месяцу" - это growth metrics?
Retention, DAU, MAU можно в студию?
Это details, которые fabric предпочитает оставить под NDA :)
Если вам нужны конкретные метрики, свяжитесь с владельцем заведения и попросите предоставить аналитику лично вам :)