Главное отличие: рыночное тестирование не предполагает общения с потребителями. Оно определяет, где, когда и как долго продукт будет продаваться на рынке. В то время как тестирование продукта даёт информацию о том, как улучшить собственно продукт — и повысить удовлетворённость покупателей. Чтобы создать сильный продукт и успешно вывести его на рынок, нужно использовать и то, и другое.
За статью, лайк 👍 А какой по вашему мнению самый простой и дешевый способ проверить, зайдет ли идея?
Если это digital продукт (да и не только) составляем яркое УТП, делаем продажный лендинг с понятными переменными боль=решение, и тестируем через разные бесплатные каналы. К примеру: Telegram-канал с целевой аудиторией (закупаем промо) или заливаем трафик за 10-15к на площадки (зависит от продукта и ца) соибираем лиды, смотрим конверсию. Это прям самая база, которые все продакты юзают. Такой подход даст примерные данные по интересу к продукту.