[Кейс] Промышленное B2B оборудование. Продвижение в Яндекс Директ

[Кейс] Промышленное B2B оборудование. Продвижение в Яндекс Директ

Дано:

Оборудование стоимостью от 1 млн ₽, B2B.

Клиент хочет увеличить объем качественных заявок и уменьшить их стоимость.

При этом ранее Яндекс Директ работал, мягко скажем, не очень. Заявки выходили стоимостью до 20 000 р. А ведением кампаний никто не занимался уже около года...

Что сделали:

1. Проанализировали рынок оборудования, сделали основной вывод: высокий спрос и конкуренция в Яндексе. 1 клик в поиске может стоить 500-1200 рублей.

2. Собрали ключи, оставили только целевые (с готовностью покупать), но при этом не узкие, а высокочастотные.

3. Сформировали четкие УТП, сфокусировались не на продажи оборудования, а на болях клиента.

4. Выбрали оптимальные места показа и стратегию. Учли высокую конкурентность и высокую цену клика. Цена клика стала 69 рублей⚡.

5. Постоянно анализировали данные, проводили оптимизацию, но без "кипиша", давали кампаниям время на обучения (около 3-4 дней).

6. Использовали таблицу РНП ("Рука на пульсе") для анализа эффективности рекламы и отслеживания окупаемости каждого вложенного рубля.

Результаты за 5 месяцев работы:

• Получено 352 заявки по цене 949 ₽ каждая.

• Рекламный бюджет — 334 065 ₽.

• Средний чек — 1,1 млн ₽.

70% успеха — это стратегия и аналитика. Яндекс.Директ — всего лишь инструмент, а не волшебный генератор заявок. Он не начнет приносить клиентов просто потому, что вы перевели деньги. Если стратегия ошибочная, даже миллионный бюджет уйдет в пустоту.

11
Начать дискуссию