Дано:Оборудование стоимостью от 1 млн ₽, B2B. Клиент хочет увеличить объем качественных заявок и уменьшить их стоимость. При этом ранее Яндекс Директ работал, мягко скажем, не очень. Заявки выходили стоимостью до 20 000 р. А ведением кампаний никто не занимался уже около года... Что сделали:1. Проанализировали рынок оборудования, сделали основной вывод: высокий спрос и конкуренция в Яндексе. 1 клик в поиске может стоить 500-1200 рублей.2. Собрали ключи, оставили только целевые (с готовностью покупать), но при этом не узкие, а высокочастотные.3. Сформировали четкие УТП, сфокусировались не на продажи оборудования, а на болях клиента.4. Выбрали оптимальные места показа и стратегию. Учли высокую конкурентность и высокую цену клика. Цена клика стала 69 рублей⚡.5. Постоянно анализировали данные, проводили оптимизацию, но без "кипиша", давали кампаниям время на обучения (около 3-4 дней).6. Использовали таблицу РНП ("Рука на пульсе") для анализа эффективности рекламы и отслеживания окупаемости каждого вложенного рубля.Результаты за 5 месяцев работы:• Получено 352 заявки по цене 949 ₽ каждая.• Рекламный бюджет — 334 065 ₽.• Средний чек — 1,1 млн ₽.70% успеха — это стратегия и аналитика. Яндекс.Директ — всего лишь инструмент, а не волшебный генератор заявок. Он не начнет приносить клиентов просто потому, что вы перевели деньги. Если стратегия ошибочная, даже миллионный бюджет уйдет в пустоту.