Мы «поварились» в новой информации, свыклись с ней, обстучали друг об друга, нашли общий язык. Провели переговоры с поставщиками и партнерами, синхронизировали видение (у всех в головах сначала было все по-разному), вылезли из текучки. Для собственника был информативен даже сам факт того, что рынок растет на 10% в год, а у нас в одной нише 1-2%, в другой – 0%, тоесть, мы еще до конкуренции не добрались и можно легко расти. Если найдем альтернативного поставщика оборудования, то сможем зайти в нужную нишу – собственник, директор по развитию и коммерческий директор летали на переговоры в другую страну. Когда мы посмотрели на конкурентов и осознали, в каких отраслях они работают (нефтегаз, сельское хозяйство, добыча ископаемых и т.д.), то следующим инсайтом стало то, что те из наших конкурентов, кто плотно «сидел» на одной отрасли или одном клиенте обанкротились в 2014 году после роста в 2 раза курса валюты. Это заставило нас задуматься, какая будет наша бизнес-модель и как диверсифицировать клиентский портфель, чтобы избежать рисков. Все это пережевывание и переваривание нужно на предварительном этапе до стратегической сессии для того, чтобы договориться командой руководителей по ключевым вопросам и приземлить идеи на реальность.