CRM для компании в сфере окна и балконы
Сфера: #Окна
Количество менеджеров в ОП - 11 менджеров
Заявок в день: более 50 только и это только на сайте...
Проблема:
- Менеджеры обрабатывали не все заказы и, по подсчетам собственника, он недополучил более 2 млн рублей в месяц
- Все переписки и звонки на личных номерах менеджеров (потеря контактов, кража клиентской базы)
Разработали/Внедрили/Интегрировали:
- Техническое задание и архитектуру CRM
- Все заявки с сайта распределяются (схема: кто успел - того сделка) - очень хорошо сработало
- Все сообщения в мессенджер и звонки на 1 телефон, удобное 1 окно для клиента (убрали все личные телефоны)
- Заявки и сообщения с Авито, ВК и Инстаграм (stories, direct) также поступает сразу в CRM
- Установили авто-контроль за сроком работы с заявкой и продажей
- Интегрировали с 1С Управление предприятием
- Авто-генерация документов: договоров, накладных, актов и прочего
- Обучили сотрудников и создали регламенты по работе в CRM
Уже 2-й год сопровождаем компанию и улучшаем CRM