CRM для компании в сфере окна и балконы

Сфера: #Окна

Количество менеджеров в ОП - 11 менджеров

Заявок в день: более 50 только и это только на сайте...

Проблема:

- Менеджеры обрабатывали не все заказы и, по подсчетам собственника, он недополучил более 2 млн рублей в месяц

- Все переписки и звонки на личных номерах менеджеров (потеря контактов, кража клиентской базы)

Разработали/Внедрили/Интегрировали:

- Техническое задание и архитектуру CRM

- Все заявки с сайта распределяются (схема: кто успел - того сделка) - очень хорошо сработало

- Все сообщения в мессенджер и звонки на 1 телефон, удобное 1 окно для клиента (убрали все личные телефоны)

- Заявки и сообщения с Авито, ВК и Инстаграм (stories, direct) также поступает сразу в CRM

- Установили авто-контроль за сроком работы с заявкой и продажей

- Интегрировали с 1С Управление предприятием

- Авто-генерация документов: договоров, накладных, актов и прочего

- Обучили сотрудников и создали регламенты по работе в CRM

Уже 2-й год сопровождаем компанию и улучшаем CRM

Начать дискуссию