Усредненный cashflow и кассовый разрыв 🐮
💚 Поэтому я и размещал здесь ссылку на простую фин. модель, которая наглядно показывает, как у растущего рентабельного бизнеса может возникнуть кассовый разрыв. Любой консультант по привлечению инвестиций, поработавший на стороне банка или инвестора, который профессионально занимается разработкой моделей, скажет вам, что под каждый бизнес она создается «с 0», индивидуально. И он скажет, что даже внимательный просмотр заказчиком созданной по его заказу модели занимает несколько дней. А про ее создание и говорить нечего! Пару месяцев – легко!
📍 Однако, грубо посмотреть, по десятку параметров, это как раз то, что выложил по ссылке.
💚 А те мои разработки, которые посвящены моделированию лидогенерации и расходам на рекламу – они не менее важны, чем кассовый разрыв. Вчера такому консультанту по инвестициям и моделям был задан на вебинаре вопрос: как оценивать и планировать расходы на маркетинг? И он не смог сказать ничего, кроме общих слов и категорий «сначала они больше, потом станут меньше от выручки», но в среднем закладывать 25% от выручки. А что остается, если подходов нет. Для экономиста, маркетинг – это черный ящик. Царство слов и эмоций. И не только для экономиста.
🤎 А что такого, подумаешь, 25% от выручки, скажет иной CEO? Давайте лучше расходы на канцелярку нормировать и жестко контролировать, дисциплину закручивать. Чай/кофе – это понятная материя, все пьют. А печенья побольше в блюдо положить – это уже мотивация, можно в тексте вакансий упоминать. 👍