«Слить» рекламный бюджет и не получить лидов: бывало такое?Можно ли увеличить бюджет в 1.5 раза, чтобы лидов стало больше в 10 раз, не трогая таргетирование и контент?Почему рекламный бюджет должен составлять порядка 5–10% выручки? А 20% это много?
"Человечество отправляется на поиски удовольствий, когда не может найти смысла. Если у человека нет ощущения смысла, он использует удовольствие как обезболивающее" --Виктор Франкл
Продолжая тему прошлого поста, классифицируем продажников так:1) Те, которые хуже нас, своих руководителей, прогнозируют свои возможности в будущем периоде,2) Те, которые могут составить себе план лучше нас. Они знают, что было упущено в прошлом, как это исправить, где они недорабатывают и как это повлияет на результат.
Забавная статья: «Традиционная розница обвинила интернет-платформы в дискриминации». Представители традиционной розницы предложили властям заставить маркетплейсы раскрывать алгоритмы ценообразования, ограничить число пунктов выдачи заказов в регионах, а также запретить приоритизацию собственных торговых марок. Что это, если не попытка конкурировать…
Хрестоматийная истина состоит в том, что весь бюджет компании строится от плана продаж. В этом даже никто не сомневается, хотя это и не обязательно так. Но, тем не менее, не вызывает сомнений, что мотивация именно тех, кто делает продажи, особенно важна для исполнения всего бюджета. Считаем, что продажники – самые меркантильные в компании люди, и и…
✔ Начнем с того, что еще в XVIII веке классики пера утверждали, что в России воруют. Я патриот, и поэтому не утверждаю, что в России воруют больше, чем в других странах Европы. Но поскольку правые руки с тех пор за воровство никто не рубил, в советские годы была популярна поговорка «На работе ты не гость, прихвати с собой хоть гвоздь», и произошла…
💡 Сегодня маркетплейсы стали важной и конкурентной частью рынка, однако расходы на продвижение на этих платформах возросли с 7% до 30% от выручки.
Справедливая оценка результатов подразделений и их мотивация – важные компоненты успеха в реализации стратегии. Иногда для этого в учете приходится изобретать абстракции.
Финансовая модель описывает закономерности, без которых наш бюджет по сути похож на бухгалтерскую отчетность чужого предприятия. Откуда что взялось, непонятно.