Кейс-сказка: «Как я снизил стоимость подписчика в 2 раза относительно рынка и окупил рекламу в Telegram в 6,2 раза»

В наше время большинство кейсов выглядят сухо: просто цифры и описание. Я решил чуток видоизменить подачу, поэтому сделал кейс в виде небольшой сказки. Реализация истории пока не самая лучшая, но буду совершенствоваться на других кейсах. Все цифры реальные, но пока небольшая...

Вводная информация

Клиент: детский и семейный нутрициолог, который помогает родителям и их детям решать проблемы со здоровьем за счёт правильного питания.

Ко мне пришли с запросом на посевы с целью набора подписчиков на свой Telegram канал. Ранее привлекали трафик:
- Перелив из других соц сетей;
- Органика;
- Telegram Ads (120р за подписчика).

Цель/KPI: привести целевого подписчика по рыночной цене от 70 до 100 руб.

Сказка: Как Маг трафика помог поселению Нутрициологии

В далёком королевстве Telegram жил-был Маг Трафика, который умел приводить людей в самые отдаленные уголки королевства.

Кейс-сказка: «Как я снизил стоимость подписчика в 2 раза относительно рынка и окупил рекламу в Telegram в 6,2 раза»

Однажды позвала его к себе глава поселения "Нутрициология с Екатериной Марковой". В своем поселении рассказывала родителям, как кормить своих чад правильно, но вот беда — новых подданных приходило мало, а за тех, кого приводили прежние маги трафика, платила целое состояние.

О мудрый маг, — говорит она, — раньше я звала жителей через Глашатаев Telegram Ads, но они требовали 120 золотых за каждого нового жителя! Хотя точно знаю, что обычная цена от 70 до 100 золотых. Поможете привести жителей по такой цене?

Кейс-сказка: «Как я снизил стоимость подписчика в 2 раза относительно рынка и окупил рекламу в Telegram в 6,2 раза»

Маг подумал и сказал:
О Великая Наставница Родителей, конечно. Случай у тебя довольно распространенный, поэтому проведу обряд посевов через магические Сторис! Они быстрее и проще для восприятия для люда, и опытным путем проверено, что привлекают жителей в два раза дешевле, чем пергаментные объявления (рекламные посты).

Кейс-сказка: «Как я снизил стоимость подписчика в 2 раза относительно рынка и окупил рекламу в Telegram в 6,2 раза»

Так и началось великое волшебство. Маг трафика отправился в библиотеку мудрецов TGStat, где изучил, какие поселения (каналы) подходят для размещения. Он выбрал самые живые, где действительно собирались мамы и папы, и отправился туда с тремя магическими свитками-сторис.

Каждый вариант должен был провериться заклинанием "A/B тестирования": по 10 000 золотых на каждый свиток.

Кейс-сказка: «Как я снизил стоимость подписчика в 2 раза относительно рынка и окупил рекламу в Telegram в 6,2 раза»

Затем маг отправился в небольшие деревушки и поселения, где жил люд простой. Он показывал первый из трех магическую свиток-сторис — на главных площадях, в трактирах и на рынках. Жители, завороженные яркими посланиями, начали стекаться в поселение Нутрициологии, интересуясь мудрыми советами по питанию.
Но что это?! — удивился маг, когда увидел первые результаты. — Одно из заклинаний сработало настолько сильно, что другие даже не понадобились!

Так, вложив 30 000 золотых в размещение свитков-сторис, они привели 948 новых жителей, и каждый обошелся всего в 31,65 золотого — в два раза дешевле, чем в в среднем в королевстве Telegram!

Кейс-сказка: «Как я снизил стоимость подписчика в 2 раза относительно рынка и окупил рекламу в Telegram в 6,2 раза»

Но мудрый маг знал, что для полноты картины нужно проверить и старые методы. Он разослал глашатаев с традиционными рекламными постами, развесил на публичных местах, но за 25 000 золотых пришло всего 340 жителей — каждый уже по 73,53 золотого.

Но история не закончилась! Глава поселения провела продажу продукта в своем поселении на центральной площади. Прошло несколько лунных циклов, и маг пришел узнать результаты.

Кейс-сказка: «Как я снизил стоимость подписчика в 2 раза относительно рынка и окупил рекламу в Telegram в 6,2 раза»

Мудрый маг, — сказала Глава, — твои жители принесли мне 341 000 золотых! Это значит, что твоя магия окупилась в 6,2 раза!
С тех пор Глава поселения нутрициологии и маг трафика работали вместе, привлекая все больше жителей, а их королевство процветало.

Заключение

Полученные цифры:
- Потрачено бюджета: 30 000 руб на сторис и 25 000 на посты
- Цена подписчика: сторис - 31,65 руб, пост - 73,53 рубля. Средняя - 42,7 руб.
- Покупок с этого трафика: 341 000 руб
- ROMI: 6,2 раза!

Если кто не понял историю, опишу кратко:
- Пришёл клиент с запросом посевы на канал;
- KPI подписчика 70-100р;
- Посевы в каналах запускал в 2х формата: размещение сторис и обычного поста в каналах;
- Отобрал целевые каналы через TGStat;
- Через созданную систему аналитики определили, что покупок было на 341 000 руб именно с трафика, который привел я, то есть окупаемость в 6,2 раза относительно вложений;
- Работаем и по сей день и каждый закуп окупается в 5 раза минимум.

Обсудить условия сотрудничества в Telegram

4
1 комментарий