Аудит от крутого агентства за 15 тыс. VS Аудит с kwork за 500 рублей
Простой, как табуретка, способ улучшить результаты на любом проекте за копейки. Опыт нашего агентства.
Привет! Это статья от - Жени Новаева, проджект-менеджера в агентстве INFLUENCE'S TRAFFIC. Мы привлекаем трафик для бьюти- и фитнес-студий. Осваиваем от 15 миллионов в месяц.
Мы приводим трафик из ВК, Meta*, Telegram и Яндекс.Директа. На каждом направлении работает большая команда.
Но именно Директом у нас тогда занимался только один сотрудник. Поэтому, когда показатели упали, мы просто не знали — что конкретно не так? Что именно мы сделали неправильно? Не хватало взгляда «извне».
В таких случаях мы обращаемся за сторонним мнением.
Но в этот раз мы перепробовали всё: ходили в крутые агентства, отдавали по 15 тысяч за аудит, но результата не было.
А клиенту нужен результат.
Тогда я придумал эту фишку. Она простая, как табуретка, и затраты при этом минимальные — всего 2500 рублей.
Сразу спойлер: после этого мы решили проблему с Директом.
А теперь применяем её на любых проектах и направлениях.
Когда применять? Если вы не понимаете, что конкретно у вас неправильно. И просто погуглить не получается.
Кому применять? Всем, кто занимается трафиком. Неважно, из каких каналов.
Что для этого нужно? Профиль на kwork, 5-6 часов и 2500 рублей
Рассказываю, что мы сделали:
Шаг 1. Выложили на kwork задание — посмотреть кампанию и сделать небольшой аудит. Ценник выставили в 500 рублей.
«А разве там есть серьёзные специалисты? Кто вообще станет за такие деньги делать аудит?»
Во-первых, мы и не ждали глубокого анализа от исполнителей. Даже поверхностного взгляда со стороны иногда достаточно.
Во-вторых, на kwork много специалистов, которые работают «на зачётку» — берут быстрые задания за небольшие деньги, чтобы заработать рейтинг на бирже.
Win-win, получается.
Шаг 2. Из тех, кто откликнулся, мы выбрали 5 исполнителей. Всем дали проанализировать одну и ту же кампанию.
Важно! Не нужно тут же бросаться исправлять ВООБЩЕ ВСЁ, на что указали специалисты с биржи. Нужно найти то, о чём сказали большинство аудиторов.
Шаг 3. Собрали все аудиты и выявили, что в них общего.
Если все 5 специалистов указывают на одну и ту же проблему — значит, скорее всего, её нужно исправить.
Шаг 4. Применили советы, которые нам давали чаще всего.
Результат?
В тот же день мы внедрили рекомендации от специалистов с kwork. И тут же получили результат.
Кампания заработала. Лид в KPI. Клиент доволен.
Для сравнения: после дорогого аудита от большого именитого агентства не изменилось ничего.
И дело не в том, что в том агентстве работают дураки, а на kwork — гении. Просто мы получили сразу несколько точек зрения.
С тех пор мы используем этот метод, чтобы улучшать и оптимизировать все наши кампании.
Регулярная обратная связь, даже от специалистов невысокого уровня, помогла нам улучшить показатели на всех проектах.
Потому что даже у специалиста с опытом в 10 лет может банально «замылиться глаз». Даже опытный, сильный сотрудник может допустить ошибку и просто её не заметить.
Поэтому взгляд со стороны полезен. Получили сразу несколько мнений —> обработали их —> применили.
Это только одна из десятков фишек, которые мы применяем. Поэтому мы приводим гарантированно окупаемый трафик в любых объемах — хоть миллион, хоть десять.
Хотите попробовать?
Протестировать нашу команду можно бесплатно. Да, серьёзно, за 0 рублей. От вас только рекламный бюджет и встреча (знакомство с проектом)
Работаем со студиями красоты: лазер, LPG, массаж, пилатес, фитнес, йога и т.д.
Если вы готовы вкладываться в проект и хотите выйти на всероссийский или даже международный уровень, то мы готовы вам помочь.
Мы полностью отвечаем за результат, поэтому и делаем такое предложение. Чтобы узнать подробности и получить аудит или разбор, просто напишите в телеграм:
Расскажите, пользуетесь кворком? Если да, то зачем? Пишите в комментариях 👇