Аудит от крутого агентства за 15 тыс. VS Аудит с kwork за 500 рублей

Простой, как табуретка, способ улучшить результаты на любом проекте за копейки. Опыт нашего агентства.

Привет! Это статья от - Жени Новаева, проджект-менеджера в агентстве INFLUENCE'S TRAFFIC. Мы привлекаем трафик для бьюти- и фитнес-студий. Осваиваем от 15 миллионов в месяц.

Мы приводим трафик из ВК, Meta*, Telegram и Яндекс.Директа. На каждом направлении работает большая команда.

Но именно Директом у нас тогда занимался только один сотрудник. Поэтому, когда показатели упали, мы просто не знали — что конкретно не так? Что именно мы сделали неправильно? Не хватало взгляда «извне».

В таких случаях мы обращаемся за сторонним мнением.

Но в этот раз мы перепробовали всё: ходили в крутые агентства, отдавали по 15 тысяч за аудит, но результата не было.

Аудит от крутого агентства за 15 тыс. VS Аудит с kwork за 500 рублей

А клиенту нужен результат.

Тогда я придумал эту фишку. Она простая, как табуретка, и затраты при этом минимальные — всего 2500 рублей.

Сразу спойлер: после этого мы решили проблему с Директом.

А теперь применяем её на любых проектах и направлениях.

Когда применять? Если вы не понимаете, что конкретно у вас неправильно. И просто погуглить не получается.

Кому применять? Всем, кто занимается трафиком. Неважно, из каких каналов.

Что для этого нужно? Профиль на kwork, 5-6 часов и 2500 рублей

Аудит от крутого агентства за 15 тыс. VS Аудит с kwork за 500 рублей

Рассказываю, что мы сделали:

Шаг 1. Выложили на kwork задание — посмотреть кампанию и сделать небольшой аудит. Ценник выставили в 500 рублей.

«А разве там есть серьёзные специалисты? Кто вообще станет за такие деньги делать аудит?»

Во-первых, мы и не ждали глубокого анализа от исполнителей. Даже поверхностного взгляда со стороны иногда достаточно.

Во-вторых, на kwork много специалистов, которые работают «на зачётку» — берут быстрые задания за небольшие деньги, чтобы заработать рейтинг на бирже.

Win-win, получается.

Шаг 2. Из тех, кто откликнулся, мы выбрали 5 исполнителей. Всем дали проанализировать одну и ту же кампанию.

Важно! Не нужно тут же бросаться исправлять ВООБЩЕ ВСЁ, на что указали специалисты с биржи. Нужно найти то, о чём сказали большинство аудиторов.

Шаг 3. Собрали все аудиты и выявили, что в них общего.

Если все 5 специалистов указывают на одну и ту же проблему — значит, скорее всего, её нужно исправить.

Шаг 4. Применили советы, которые нам давали чаще всего.

Аудит от крутого агентства за 15 тыс. VS Аудит с kwork за 500 рублей

Результат?

В тот же день мы внедрили рекомендации от специалистов с kwork. И тут же получили результат.

Кампания заработала. Лид в KPI. Клиент доволен.

Для сравнения: после дорогого аудита от большого именитого агентства не изменилось ничего.

И дело не в том, что в том агентстве работают дураки, а на kwork — гении. Просто мы получили сразу несколько точек зрения.

С тех пор мы используем этот метод, чтобы улучшать и оптимизировать все наши кампании.

Регулярная обратная связь, даже от специалистов невысокого уровня, помогла нам улучшить показатели на всех проектах.

Потому что даже у специалиста с опытом в 10 лет может банально «замылиться глаз». Даже опытный, сильный сотрудник может допустить ошибку и просто её не заметить.

Поэтому взгляд со стороны полезен. Получили сразу несколько мнений —> обработали их —> применили.

Аудит от крутого агентства за 15 тыс. VS Аудит с kwork за 500 рублей

Это только одна из десятков фишек, которые мы применяем. Поэтому мы приводим гарантированно окупаемый трафик в любых объемах — хоть миллион, хоть десять.

Хотите попробовать?

Протестировать нашу команду можно бесплатно. Да, серьёзно, за 0 рублей. От вас только рекламный бюджет и встреча (знакомство с проектом)

Работаем со студиями красоты: лазер, LPG, массаж, пилатес, фитнес, йога и т.д.

Если вы готовы вкладываться в проект и хотите выйти на всероссийский или даже международный уровень, то мы готовы вам помочь.

Мы полностью отвечаем за результат, поэтому и делаем такое предложение. Чтобы узнать подробности и получить аудит или разбор, просто напишите в телеграм:

Расскажите, пользуетесь кворком? Если да, то зачем? Пишите в комментариях 👇

6 комментариев