HOSHIN KANRI От целей к действиям Строим стратегию успеха
Современный бизнес сталкивается с постоянными изменениями: глобализация, цифровая трансформация, изменяющиеся потребности клиентов создают новые вызовы. В таких условиях стратегия компании — это не просто цели, а ключевой инструмент для бизнеса, который позволяет быстро адаптироваться и выигрывать в условиях конкурентной борьбы. Многие руководители задаются вопросам: «Зачем нужна стратегия развития? Ситуация так быстро меняется, что стратегии становится не актуальными!»
Так зачем нужна стратегия?
Во-первых, продуманный долгосрочный план, содержащий несколько вариантов действий и оценивающий возможные риски, позволяет заранее подготовиться к вызовам и сохранить устойчивость в изменяющихся условиях рынков.
Во-вторых, стратегия помогает выделить уникальные ключевые преимущества вашего бизнеса и сконцентрировать усилия на их развитии, что несомненно выделит вашу компанию среди конкурентов.
В-третьих, фокус на приоритетах развития предотвращает ненужные расходы. Компании могут существенно оптимизировать ресурсы и направить их на приоритетные направления, а систематизированный подход исключит хаос в процессах, и гарантировано приведет к росту вашего бизнеса
Одной из эффективных методик планирования и реализации стратегии, является HOSHIN KANRI. Этот уникальный инструмент позволяет связать цели бизнеса с задачами подразделений, повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников. Каждый сотрудник видит свою роль в реализации стратегии, понимает как его оперативные действия влияют на результат и знает, что необходимо делать в случае возникновения существенных отклонений. Уникальность метода HOSHIN KANRI заключается в гибкости и адаптивности к изменяющимся условиям, регулярный мониторинг показателей и опора на достоверные данные, позволяют руководителям быстро вносить изменения в текущую деятельность, но при этом не отклоняться от генерального курса развития компании
Механику работы HOSHIN KANRI можно описать так:
Долгосрочные стратегические цели, сформированные на период до 5 лет, разбиваются на годовые и декомпозируются в каждом подразделении компании до уровня проектов, конкретных шагов, учитывающих сроки и ресурсы. На коротких временных интервалах неделя – месяц – квартал, регулярно проводится анализ промежуточных результатов и, если это требуется, проводится корректировка действий. По итогам проводится обучение сотрудников и адаптация достижений для последующего развития
HOSHIN KANRI — это мощный инструмент стратегического управления, позволяющий компаниям адаптироваться к изменяющимся условиям. Методика помогает интегрировать долгосрочные цели в повседневные задачи, поддерживая системное и гибкое развитие компании независимо от отрасли