Как мы удвоили конверсию свадебного салона, сделав совсем не то, что хотел клиент

Владелица свадебного салона Свадьбару.рф обратилась к нам с запросом на ведение соцсетей.

Но задавая уточняющие вопросы, мы быстро выяснили, что основной канал продаж — это вовсе не Instagram, а ее устаревший сайт, созданный пять лет назад.

🔹 Проблема №1: сайт был морально и визуально устаревшим — платья пятилетней давности, неудобный каталог, отсутствие актуальных товаров.

Ну хорошо. Давайте решать эту проблему в лоб! Ежедневно обновлять каталог с учетом регулярных продаж? Это безумие, это точно не в силах маленького бутика.

🔹 Проблема №2: конкуренты использовали демпинг — ставили схожие модели на 2–5% дешевле.

Но самое главное — хозяйка пыталась продавать платья онлайн, вместо того чтобы продавать главное — примерку!

Решение

Мы поняли, что ключевая точка продаж — это примерка, а не само платье. В салоне клиентка получала премиальный опыт: шампанское, кофе, внимание стилистов. Там же и происходила конверсия в покупку.

📌 Вместо переделки громоздкого каталога мы предложили одноэкранный сайт с четким оффером:

"Запишись на примерку платьев"

Все, что есть на сайте – приглашение на примерку и больше ничего!

Результат

📊 Мы запустили рекламу и сравнили показатели:🔹 Старая реклама на старый сайт приносила 20 заявок за 10 000 руб.🔹 Наша реклама на одноэкранник стала приносить 40 заявок за те же 10 000 руб.

Конверсия в записи выросла в 2 раза, так как клиенты понимали, что идут не просто "купить платье", а попасть на уникальный сервис с индивидуальной примеркой.

И гораздо эффективнее не только продать, но и купить платье мечты оффлайн, а не через каталог. На месте хозяйка салона также делала скидки.

Это удобно и владельцу салона и самой невесте.

Клиент пришел за ведением соцсетей, но на самом деле ему нужно было совсем другое. Вместо бесполезного SMM мы пересобрали воронку продаж и нашли ключевую ценность, за которую клиенты реально готовы платить.

Можно ли решать вопрос с продажами с помощью соцсетей? Если откровенно -- для бизнеса, который завязан на геолокации, этого не нужно делать. Можно снимать рилсы с платьями, ждать, когда они залетят и дадут органический трафик. Но это история неконтролируемая и не предсказуемая., не привязанная к геолокации.

👉 Если ваш маркетинг не дает результата — возможно, вы продаете не то, что действительно покупают клиенты.

Ответьте на несколько вопросов в нашем телеграм-боте, мы сделаем аудит именно вашего бизнеса и дадим рекомендации по самым эффективным площадкам для вас.

Начать дискуссию