Кейс CarMax – как войти в список Fortune 500 и продавать по 700,000 тысяч автомобилей в год
1212

Сравниваю с порядками в нашей компании (с характеристиками нашего продукта):
Торговаться не надо.
Торговаться НАДО: чем больше покупаешь, тем больше скидка (у нас товар не штучный, а расходуется в процессе оздоровления - смотрим в профиле).

Комиссионные прозрачны.
Мы производители, так что комиссионных у нас нет.
А вот у партнеров, которые продают наш товар в регионах, на Озоне, на Вайлдберриз - комиссионные большие, прозрачны, фиксированы.

Клиенты информированы.
Уж куда больше:
- химический состав
- место добычи
- время производства
- срок годности
- объем и вес единицы товара
- бальнеологическое заключение с рекомендациями
- сертификат
- правила возврата.

Так что, всё на уровне мировых образцов.

Ответить