В случае с Qlean сильный рост показал happy week days. Это распродажа слотов на уборки внутри недели, которые не выгодны основной части населения, и на которые мы можем сделать небольшой дисконт и отдать дешевле. Что мы сделали? Мы посмотрели распределение наших заказов; поняли, в какие из дней сильное проседание, и сместили наоборот. Быстро сделали дизайн страницы и повесили первые слоты.Таким образом, мы загрузили клинеров, позволили клиентам за меньшие деньги получить тот продукт, который они хотят попробовать. Сделали это за неделю. Первая версия была сырой. Пользователь оставлял телефон в форме заявки, заявка падала в колл-центр, и колл-центр вручную назначал уборку. Не было никакой автоматизации. За один день в будние дни этот хак увеличил загруз по заказам на 30%. Дальше мы начали масштабировать, и за пару месяцев сделали из этого полноценный продукт. Пользователям понравилось. Люди оказались готовы к тому, чтобы отказываться от удобного для себя времени для того, чтобы немного сэкономить. Это был настоящий прорыв.