Формирование у пользователей привычки может быть важной составляющей долгосрочного успеха продукта. Давайте начнем обсуждение этой темы с механизмов возникновения привычки и посмотрим, какими способами популярные продукты подталкивают пользователей постоянно к ним возвращаться.
Почему у вас такое разделение на привычки и не привычки?
Вы пишите что первые - это те которые происходят часто. А вторые которые редко.
Вот Википедия.
Привы́чка — автоматически воспроизводимое действие, исполнение которого инициируется некоторым сигналом (триггером привычки) и выполняется и завершается с чувством удовольствия.
Нет никакого разделения по частоте.
Если происходит приятно и на автомате - это привычка.
Тема достаточно обширная, я так понимаю, что автор больше сфокусировался на связи привычки и дофамина, а точнее как работает дофамин в виртуальных продуктах согласно гипотезе Сапольского