Например, вы можете нацелиться на работу в сфере энергетики. Но это, возможно, слишком широкое понятие, поэтому вы можете добавить к нему дифференциатор: получать энергию по утрам. Или вы можете выбрать другой фокус, например, получать энергию после обеда на работе. Фразы "утром", "днем" и "на работе" - все это дифференциаторы, которые обеспечивают другую направленность целевой работы, менее масштабную.
Фокусироваться на людях - вроде так очевидно - но как часто про это забывают, пытаясь навязать свое решение.
К сожалению, да. Пытаться навязать свое мнение проще. Можно меньше думать и искать подсказки в непрерывных исследованиях
Люблю когда есть четкая инструкция. Спасибо
Мне тоже нравятся чек-листы и фреймворки. Рад, что мы на одной волне
Это инструкция по дороге в тупик
Интересно. Особенно про эмоциональную составляющую
Эмоции бизнес неделают