Многие владельцы инфобизнеса теряют деньги из-за слабого отдела продаж в проекте. Зачастую, из-за того, что пытаются с разбегу делегировать построение отдела продаж РОПу.
Однако РОП — это всего лишь наемный сотрудник, который воплощает в жизнь стратегии своего руководителя.
ОП — это система, за работоспособность которой отвечает руководитель отдела продаж. Но систему, которая будет работать на дистанции, наемный сотрудник создать не способен.
Именно поэтому собственник должен лично участвовать в создании фундамента для отдела продаж. Чтобы спустить его РОПу, и всё работало по заранее заданным правилам.
Наставник Петр: учит как сделать системный отдел продаж.
Наставник Петр: за 6 месяцев меняет 4 ропов, каждый из которых привносит только хаос.
Окей 🤨
Безотносительно твоего кейса, просто наблюдение.
Не совсем) в кейсе я писал, что Петр обучает экспертов построению системы в маркетинге и продавать свои услуги и наставничество)
Отдел продаж он не учит строить) это совсем другая стихия, когда продажи нужно полностью делегировать)
"Ко мне обратился Петр Резников — наставник, который помогает экспертам масштабировать бизнес до 1+ млн за счет создания системы в маркетинге и продажах."
Наставник помогает за счёт создания системы продаж, которые сам не знает как выстроить
Да, только у Петра продукт про то, как эксперту своими силами выйти на 1 млн. Продавать самостоятельно, будучи ремесленником и продавать руками отдела продаж — это 2 кардинально разных истории)