Как мы построили систему обучения в бьюти-сфере и дали компании потенциал для открытия новых салонов?
Сегодня мы опять поговорим немного о наших оффлайн-кейсах. Наша героиня на этот раз – Александра Славина, основатель салона красоты «Blondon».
Оказывается, и в бьюти-сфере нужно обучать персонал.
Что было до нашей работы:
- Основатели и лучшие сотрудники лично обучали администраторов и стилистов и тратили на это половину рабочего времени
- Обучение технологиям окрашивания и вовсе занимало несколько месяцев
- Ключевые сотрудники шантажировали основателей увольнением при отказе поднять заработную плату
- Коллеги тратили время на обучения вместо работы с клиентами
Что изменилось после внедрения нашего продукта:
- Обучение в формате видео-курса освободило время основателей
- Видео мастер-класса по окрашиванию ускорило рост практических навыков стилистов в несколько раз
- Компетенции ключевых сотрудников – актив компании и не зависят от наличия в компании конкретных сотрудников
- Сотрудники тратят время на клиентов и не отвлекаются на воспитание новичков и повторение одного и того же материала по 100 раз
В общем, мы рады результатам Александры, а сама Александра и вовсе безмерно счастлива. Ее отзыв можно посмотреть ниже:
Отзыв Александры Славиной, основательницы салона красоты Blondon
Чтобы записаться на экскурсию и посмотреть, как это работает в бизнесе Александры и в других наших проектах, просто нажми на кнопку ниже.
Начать дискуссию