«Яндекс.Такси»: как конкурировать с самим собой, чтобы расти дальше

Директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина рассказала на Epic Growth Conference, зачем создавать конкуренцию внутри собственного продукта и почему это способствуют более быстрому и агрессивному проникновению на рынок. Публикуем тезисы доклада: кейс «Яндекс.Такси» и Uber.

2323

У них с их жадностью скоро начнутся проблемы с машинами, просто водители уже не довольны, цены падают, а комиссия и все остальное растёт, начнут создавать как писалось ранее местные службы и тогда начнётся, сами цену установят и будут катать. Цена будет выше и уровень водил соответственно. А уэтих останутся только новоиспеченые курсанты и моя твоя не понимает. И вызвав яндекс не будешь уверен доедешь живым или нет. 

1
Ответить