Я бы сформулировала задачу так: не расставлять приоритеты между собой, работодателем и коллегами, а искать работу, где ваши интересы будут совпадать, и вы с радостью будете переключаться при необходимости со своих прямых обязанностей на поручения директора или коллег.
Слушайте себя, если вы видите свою миссию в помощи людям и вам близки сферы страхования, медицины, педагогики, то продажа табачной продукции не будет откликаться вашим ценностям, потому что табак наносит вред здоровью. Также инженеру, человеку технического склада ума, не стоит работать в коллективе, где требуется активное общение. Вводных для каждой профессии очень много, в каждом отдельном случае я советую сначала изучить себя, понять, что для вас важно, чтобы не оказаться в ситуации, когда вы «выгораете» и приходится выбирать между своими интересами и чужими.
превыше всего , нужно всегда ставить свои интересы , но тут зависит от ситуации и от того , кто тебя просит о помощи или же передает задачи
С помощью - прекрасная история, однако на работу мы приходим, чтобы выполнять и реализовывать функции и задачи, за которые нам платят. Компания от этого выигрывает, и мы выигрываем. Сотрудничество специалиста и работодателя всегда носит компромиссный характер. Если у вас в балансе свои интересы и интересы компании, то всё отлично. Если же руководствоваться только своими интересами, рано или поздно расхождения проявятся. А для чего работодателю сотрудник, который на первое место ставит свои интересы?