Как бороться с безграмотностью сотрудников?
Рассказываю, как платформа diktado.com помогает решить вопрос безграмотности сотрудников и организовать для них отличное корпоративное мероприятие
время на чтение: 2 мин
Проблема грамотности в бизнесе
В современной бизнес-среде навыки продаж, маркетинга, саморазвития в области финансов, экономики и IT ставятся на порядок выше, чем умение грамотно писать и излагать свои мысли.
Скорость закрытия сделки и получения прибыли увеличилась если не в 10, то раз в 5 точно, это я как «продажник» могу с уверенностью утверждать.
И вот штат отдела продаж или закупок сформирован, все процессы отлажены, только сделки у некоторых менеджеров иногда срываются на этапе КП (коммерческого предложения) или закрываются со скрипом…
Директор по продажам проводит аудит работы своих сотрудников и понимает, что некоторые сделки можно было ЛЕГКО закрыть, если бы не … допущенные грамматические, лексические и пунктуационные ошибки менеджера, который говорит прекрасно и на презентациях силён, а вот в переписке, как оказалось, русский язык «хромает».
Устал клиент получать КП и письма с глупыми ошибками и просто перестал отвечать. Или, ещё лучше, понял на свой лад содержание письма и дал отрицательный ответ, хотя смысл в письме был заложен совершенно другой.
Если вы сейчас подумали, что проще уволить такого сотрудника, то не всегда это оправданно, и руководители, которые вкладывали силы и деньги в этого сотрудника, знают, как тяжело найти достойного специалиста с сильными профессиональными навыками. А найдя его, очень часто закрывают глаза на, казалось бы, такую малость — элементарную грамотность и знание письменного русского языка!
Где выход, или 3 шага к решению проблемы
Шаг 1. Проверить уровень грамотности всех сотрудников компании, кто так или иначе включён в процесс переписки с вашими клиентами. Далее расскажу, как просто это сделать, даже если таких сотрудников более 3000 человек.
Шаг 2. Внедрить инструмент, который позволит вашим сотрудникам на регулярной основе повышать уровень своей грамотности и перейти в разряд ценнейших для компании.
Шаг 3. Мотивировать сотрудников премиями и другими «плюшками» за их высокий уровень грамотности.
Если третий шаг вы можете внедрить уже сейчас, то первые два можно реализовать благодаря классному инструменту — корпоративным диктантам.
Компания «Орфограмматика», которая является техническим партнёром проекта «Тотальный диктант» с 2014 года, уже более трёх лет предоставляет свой уникальный сервис diktado.com для проведения корпоративных диктантов.
Что такое корпоративный диктант?
По сути, это тот же «тотальный диктант», только проводится он локально в компании с оригинальным текстом и призами за лучший результат, в онлайн-формате.
Сервис diktado.com позволяет компаниям:
проверить уровень грамотности сотрудников (определить их точку А);
повышать этот уровень на постоянной основе: в сервис включен этап подготовки к диктанту и разбор ошибок с филологом;
организовать интересное мероприятие с соревновательным компонентом «кто самый грамотный?»;
использовать диктант как комплексный тест по русскому языку для аттестации или найма сотрудников.
P. S. Подробнее о сервисе «Diktado — Корпоративные онлайн-диктанты» можно узнать на сайте Корпоративные диктанты | Diktado.
Раздражает ли вас безграмотность сотрудников?
Делитесь в комментариях, как решаете проблему корпоративной безграмотности?