ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ «ФОРМУЛИРУЕМ ДОСТИЖЕНИЯ В РЕЗЮМЕ»

Первые два шага обязательный минимум для всех, 3 и 4 – для достижения максимального эффекта.

1. ИЩЕМ РЕЗУЛЬТАТ. Привлечь даже крупного клиента – это не результат; а вот заработать на нем конкретную сумму денег, поднять долю рынка – результат. Подготовка к аудиторской проверке – это не результат; а вот пройденная без нареканий проверка – результат.

2. ОЦИФРОВЫВАЕМ РЕЗУЛЬТАТ. В 99% случаев это можно сделать – в абсолютном выражении или в процентах. Уровень сервиса, сэкономленное время, минимизация ущерба. Даже экономический потенциал от того, что еще не произошло, но начало положено Вами, можно указать с цифрами. Ноль это тоже цифра, которая может быть отличным результатом! (это может быть процент текучки, количество негативных репутационных кейсов, штрафов и др.).

3. УСИЛИВАЕМ ЭФФЕКТ: если результат достигнут на фоне каких-то осложняющих работу факторов, указываем это. Сравните: перевыполнение плана продаж на 12% или перевыполнение плана продаж на 12% НА ФОНЕ общего падения категории в канале на 15%. Во втором случае налицо героизм.

4. УСИЛИВАЕМ ЭФФЕКТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ: если результат получен за счет каких-то не типовых действий (вы что-то этакое изобрели), указываем их. Вот так: Рост продаж категории СВЧ в сети «Шанс» на 24% 22 vs 21 гг. за счет договоренности о трансляции рекламных роликов нашей марки СВЧ по всем телевизорам на витринах в ТТ сети.

У меня есть вебинар на эту тему с огромным количеством примеров, приемов и формулировок.

Достижения это самый «продающий» элемент резюме, ему важно уделить внимание!

Больше материалов на тему трудоустройства и карьерного развития, а также возможность задать мне вопрос тут.

Узнать про консультацию можно здесь.

Начать дискуссию