Слушайте, это как наше государство принимает кучу реестров, а для чего не понятно. Так и тут, не надо принимать кучу регламентов, где вы расписываете как пить чай сотруднику, достаточного одного, где вы огласите основные моменты, иначе, действительно будет хаос!
Слушайте, это как наше государство принимает кучу реестров, а для чего не понятно. Так и тут, не надо принимать кучу регламентов, где вы расписываете как пить чай сотруднику, достаточного одного, где вы огласите основные моменты, иначе, действительно будет хаос!
Смысл регламента в том, чтобы описать ключевое действие и то, как его нужно выполнять правильно.
А еще регламент - это не про все сразу, а каждый регламент должен быть отдельно для каждого действия.
Пример:
1. как работать в СРМ системе
2. Как подтверждать встречу с киентом
3. Как довать скидки
говорят только об основных моментах и стараться запилить в такой регламент него сразу все - заведомо проигрышная стратегия.