Расскажите о себе в 2 словах. Что НЕ нужно рассказывать на собеседовании?

Расскажите о себе в 2 словах. Что НЕ нужно рассказывать на собеседовании?

☝ Спойлер: НЕ нужно рассказывать на собеседовании о том, что вы коллекционируете киндер-сюрпризы из 90х.

Из моей практики могу сделать вывод что лишь 3 кандидата из 10 структурно и цельно могут провести самопрезентацию на собеседовании. А на минуточку- это самый запоминающийся блок интервью, который влияет на решение работодателя.

Что же делать с этим безобразием? Рекомендую подготовить письменную презентацию, которую нужно хорошо выучить. Тайминг 2-3 минуты.

Давайте рассмотрим содержание.

1. Представьтесь

2. Ответье на вопрос, сколько лет/месяцев вы в профессии/сфере.

3. В 3 предложениях опишите свой путь в профессии.

4. Запишите 3 ключевые достижения за последние 1-2 года

5. Расскажите в 1-2 предложениях ваши дополнительные интересы в професии, смежной сфере.

6. Одно предложение, отвечающее на вопрос: Что я ищу сейчас.

🤓 Пример:

1. Меня зовут Мария.

2. В сфере интернет-маркетинга я более 5 лет. Начинала свою карьеру с позиции помощника маркетолога в Х компании. Затем по мере своего роста в качестве специалиста меняла компании (работала в компаниях Х,Y).

3. За 5 лет получила опыт в нишах:

- розничная и оптова торговля

- Ed Tech

- инфо-индустрия

4. Ключевыми достижениями считаю:

а) запуск партнерской программы в Х компании, что дало рост на х%

б) создание и запуск нового продукта в маркетинговом агенстве Х

в) создание обучающего курса для стажеров в компании Х

5. В настоящий момент в зону моих профессиональных интересов входит изучение психологии продаж, прохожу курс Х, а также веду небольшой блог Х/волонтерский проект Х

6. Ищу для себя компанию с новой для меня нишей, где смогу применить опыт и в том числе получить развитие.

📩 Данный пример — мини-визитная карточка. Она должна излагаться уверенно, спокойно.

Презентация поможет сформировать о вас, как о специалисте, правильное впечатление. Покажет, что вы склонны к рефлексии, системности, понимаете себя и знаете, чего хотите. Разумеется, под конкретные типы профессий, презентация должна адаптироваться, соответствовать контексту.

44
Начать дискуссию