Когда бизнес растет, часто в нем растет и хаос. Обороты увеличиваются, но основатель вдруг понимает, что все процессы завязаны на нем. С утра до ночи нужно решать микрозадачи, а вокруг собрались люди, с которыми не очень-то по пути. Но с этим реально справиться при помощи бизнес-аналитики.
Очень большой анализ. Не верится, что все это можно сделать с помощью аналитики.
Рабочий инструмент, который популярен, когда руководители отделов сами пишут регламенты и должностные инструкции своего отдела.
Но по этой работе я поняла, что взгляд руководителя и непосредственного исполнителя на тот или иной процесс, может сильно различаться, даже внутри отдела у людей, которые делают одну и ту же работу (но с разным подходом).
Помню, как упаковщики даже спорили между собой на общем интервью)))