Уже слышали? Работодатели рассказали об ошибках сотрудников!
Исследования проводили крупные сайты: Сберподбор, Работа ру.Был задан один и тот же вопрос, но разной целевой группе. Вопрос звучал так: Как вы относитесь к ошибкам сотрудников?
В опросе принимали участие руководители и сотрудники HR Dep. Около 90% ответили, что относятся к ошибкам нейтрально, возможно, когда они не критичны для бизнеса, но в целом антиценность ошибок скорее занижена ) Кажется, как будто бы ответы не всегда были честны, как считаете?
Но здесь есть ремарка: 53% работодателей готовы закрыть глаза на ошибки сотрудников, если компании не нанесен финансовый или репутационный урон. Вопрос по процентам остается, неужели фактически 50% готовы спокойно отнестись к ошибкам?
А как наказывают за ошибки?
Больше половины опрошенных работодателей (65%) делают сотруднику устный выговор.
20% компаний лишают ошибившегося человека премии
13% выписывают штрафы
10% опрошенных лишают сотрудников дополнительных привилегий.
8% респондентов устраивают публичный устный выговор перед всей командой.
4% принявших участие в опросе увольняют ошибившегося сотрудника.
1% работодателей выбирает выговор с занесением в трудовую книжку.
Для справки: в опросе принимали участие около 400 человек. После получения таких данных складывается впечатление, что поговорка “не ошибается тот, кто ничего не делает” вошла в чат. Еще несколько лет назад ошибки в работе строго наказывались, часто при личном разговоре, иногда с приглашением сотрудников отдела, если сейчас большинство готово закрыть глаза на ошибки - возможно это говорит о том, что удержание сотрудника, который факапит лучше, чем поиск нового?