👻 Инфоцыгане — это люди, которые продают свои продукты (книги, курсы, тренинги, чек-листы), не несущие никакой фактической ценности. Используйте для создания инфопродукта только полезные сведения, убирайте лишнее и не наполняйте продукт “водой”. Поверьте, у вашего клиента тоже есть интернет и он умеет пользоваться поисковиком. Безусловно, в любом продукте будет теоретическая информация и описание стандартных практик. Важно, чтобы помимо этого покупать обнаружил там ваш уникальный опыт, который он может применить на практике. Наблюдения, авторские методики, собственные исследования, ваши советы и рекомендации - вот что делает продукт ценным. Не забывайте по возможности подкреплять рассказ кейсами – как вы использовали тот или иной метод и что получили в результате? Цифры и факты - вот ваш козырь.
Интересно узнать, как правильно подойти к созданию инфопродукта, чтобы он действительно приносил пользу клиентам
Надеюсь, мой гайд может помочь, обратите внимание на пример в конце: https://project7700008.tilda.ws/podarok1
А еще скоро выйдет статья с практическими советами