Почему молодые айтишники выбирают одни компании, а другие обходят стороной? Что влияет на силу IT-бренда и репутацию работодателя? Мы провели исследование и всё узнали. Рассказываем, как четыре тысячи студентов разоблачили слабые места IT-брендов работодателей и кто выигрывает гонку за молодыми специалистами.
привлчеь - ок, но острый вопрос в том, чтобы спустя 3-4 года этот подросший спец, получив нужную строчку в резюме, не свалил дальше, в более крупную компанию с более громким именем. А это кажется сплошь и рядом
Свалит конечно. Он же не идиот раз спец. Просто надо строить систему при которой то что он свалит, компании по барабану
где-то сваливают и через полгода. а где-то по 7-8 лет работают. у нас есть клиенты, с которыми мы делали справедливую систему грейдов и кадрового резерва и у них люди очень долго работают. сильно от работодателя зависит может ли он удержать или нет.
для джунов и мидлов - менять работу не меньший стресс, чем для работодателя искать нового человека
любой сотрудник может свалить в том числе даже айти лидер,в свободное время живем все таки) все волны передвигаться по карьерной лестницы где и как они хотят