Ольга Гиль

+334
с 2021

Редачу в креативной редакции «Рыба». Делаем классные сайты и пишем статьи → https://ryba.team/

9 подписчиков
29 подписок
Год делала контент для журнала о грузоперевозках «Каргономика»

Всем привет! Меня зовут Оля Гиль, я редактор в Рыбе. В прошлом году с командой авторов готовила контент для Cargo.Journal. Это масштабное медиа, в котором задействовано много людей: внутренняя редакция, копирайтеры на аутсорсе и сторонние подрядчики. В кейсе я расскажу о своей работе в рамках сотрудничества Каргономики и Рыбы.

Год делала контент для журнала о грузоперевозках «Каргономика»
30
2
Как бизнесу выбрать стратегию продвижения, которая принесет заявки и не сожрет рекламный бюджет

При запуске рекламных кампаний бренды часто не знают, что выбрать: работать на узнаваемость или фокусироваться на конверсиях. Это две разные стратегии, каждая из которых работает на свой пул задач. Рассказываю, чем они различаются и где их можно потестить для продвижения своих продуктов.

Как бизнесу выбрать стратегию продвижения, которая принесет заявки и не сожрет рекламный бюджет
23
Где брать новых клиентов, если на привычных каналах аудитория выгорела

Бренды крутят рекламу — сначала от лидов нет отбоя, а потом тишина. Так бывает, если аудитория выгорела, а значит, пора осваивать новые инструменты. Рассказываю, как вам поможет брендформанс и где потестить этот подход.

49