Кто такие представители поколения Z? Это те, кто родился с конца 1990-х по начало 2010-х годов (чётких границ нет), то есть люди, которым сейчас не больше 27 лет. Для них цифровая среда — это естественная часть жизни, они привыкли к быстрым изменениям и обилию информации. Но вот удерживать таких сотрудников зачастую оказывается непросто. Разберем ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите создать среду, в которой молодые специалисты захотят оставаться и развиваться.
На самом деле поколение Z не просит ничего нереального. Просто работодатели старшего поколения привыкли, что работа это не про удовольствие и пытаются так же молодежь в рамки загнать...
Полностью согласен с вами. В том то и дело, что смена мировоззрения для работодателей - это тектонический процесс. Нужно изменить мышление и взглянуть на многие вещи по-другому. А это время и для некоторых потеря бизнеса