У нас («Рейтинга Рунета») нет цели продвигать HR-бренд какого-либо агентства. Нам стало интересно докопаться до этого вопроса с точки зрения объективной журналистики. Для этого мы побеседовали с разработчиками из агентств и подытожили то, что узнали.
Из минусов самое проблемное — это галера, всё остальное ещё может быть переработано в ценный опыт, а вот превращения в галеру боимся больше всего. Если продолжите анализировать тему разработчиков в диджитал агентствах, следующие статью было бы круто про это почитать. Думаю, техлидам будет интересно какие есть опции избегания такого.
Тут, наверное, придётся начать с выяснения точного значения термина "Галера": по крайней мере по моим наблюдениям под него в принципе может попасть что угодно, что в субъективной картине мира "обзывающего" является не достаточно... возвышенным рабочим процессом :-)
Глеб, спасибо! Подумаем над этим.